АЛГЕБРА 11 КЛАСС.БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ)

АЛГЕБРА БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 11 КЛАСС

Данная рабочая учебная  программа  курса алгебры на базовом уровне для учащихся 11 классов разработана в соответствии с:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего   общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 г., с  измен.  ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, с изменениями ред Приказа Минпросвещения России от 12.08.2022 № 732)

Для учащихся 1 11 классов


В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 2 часа  3 часа в неделю в 11 классе.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Повторение. (3 ч)

Степени и корни. Степенные функции (22 ч)

Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Цель:

– формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;Хочу такой сайт

– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени


Показательная и логарифмическая функции (29 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель-ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче-ской функций.

Цель:

– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;

– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;

– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах


Первообразная и интеграл (8 ч)


Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни-ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен-ного интеграла.

РП алгебра 11 класс. Базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201251 Директор/Заведующий Воложанина Елена Николаевна Дата подписания документа 15.09.2023 06:03:19 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».