АЛГЕБРА 11 КЛАСС.БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ)
АЛГЕБРА БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 11 КЛАСС
Данная рабочая учебная программа курса алгебры на базовом уровне для учащихся 11 классов разработана в соответствии с:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 г., с измен. ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, с изменениями ред Приказа Минпросвещения России от 12.08.2022 № 732)
Для учащихся 1 11 классов
В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 2 часа 3 часа в неделю в 11 классе.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение. (3 ч)
Степени и корни. Степенные функции (22 ч)
Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Цель:
– формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показатель
ные уравнения. Показательные неравенства.Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче
ской функций.Цель:
– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни
ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен ного интеграла.