Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе, кроме учителей-предметников, в наличии такие специалисты как

тьютор, сопровождающий обучающихся с ОВЗ

педагог-дефектолог

педагог-психолог

Работает кружок в системе дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ.


ТЬЮТОР оказывает помощь работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);


ЕСТЬ возможность предоставления услуги в дистанционном режиме, оказываются УСЛУГИ на ДОМУ.

Специально оборудованные учебные кабинеты

На первом этаже школы оборудован учебный кабинет для занятий обучающихся с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На первом этаже школы оборудован учебный кабинет для занятий с учащимися с ОВЗ, в том числе для проведения практических занятий.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека находится на втором этаже школы, лестница НЕ оборудована пандусом, оборудована перилами.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На первом этаже школы оборудован спортивный зал, в который обеспечен беспрепятственный доступ лиц, в том числе с нарушением опорно-двигательного аппарата.

На территории школы оборудована футбольная площадка, доступна всем

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Компьютер, МФУ

СВЕТОДИОДНАЯ МАРКЕРНАЯ ДОСКА (ПРОЗРАЧНАЯ)

Интерактивный образовательный пол Magiumhttps://products.playstand.ru/

Magium - это интерактивный пол, использующий технологию дополненной реальности, состоящий из металлического короба с оборудованием, фигур и напольного покрытия

Мир, в который погружается ребёнок, создаётся с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect. Реальность, воспринимаемая ребёнком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.

С помощью датчика Kinect, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.

Интерактивная песочница.дает возможность моделировать интерактивную среду для проживания детьми глубокого, многогранного, личностно значимого опыта в игровой, исследовательской и творческой деятельности.

Технологии дополненной реальности, превращающие песочницу в Волшебную Вселенную, максимально задействуют каналы восприятия (сенсоры), позволяя эффективно реализовывать принцип индивидуализации при групповом обучении детей всех возрастов, оказывая позитивное психоэмоциональное влияние и не вызывая аддикций.


ИНТРЕАКТИВНАЯ СТЕНА. Сборник «Умный ребенок», 288 обучающих и развивающих приложений.

https://intertouch.ru/

УМНОЕ ЗЕРКАЛО ЛОГОПЕДА.

В "Умном зеркале" ребенок видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Герои сопровождают по зеркальному миру, дают задания и выполняют их вместе. При верном выполнении задания ребенок получает одобрение персонажа в зеркале.
Педагог на своем компьютере может скорректировать процесс занятия, учитывая индивидуальные возможности ребенка, создать занятия на любые лексические темы с помощью загруженного или собственного фото, видео или аудио материала.
Занятия разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи. Они развивают артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, обогащают лексические темы.

В первой версии Умного зеркала доступно 3 блока занятий:
1. Артикуляционная гимнастика, 24 упражнения
В зеркале появляется сказочный персонаж, который показывает, как правильно делать упражнения на артикуляцию.
2. Звуковой анализ и синтез, 6 упражнений
Игры на определение гласных звуков в структуре слова (в начале, середине, конце).
3. Конструктор занятий
Педагог может самостоятельно создавать занятия, загружать изображение и записывать аудио инструкцию.

Комплектация:
1. Конструкция "Умное зеркало";
2. Встроенное оборудование: монитор, видеокамера, колонки, микрофон;
3. Методическое пособие;
4. Руководство пользователя.

Характеристики:

Для детей от 4 до 10 лет.
Размер: 720 × 450 × 80 мм
Вес: 13,7 кг



Набор психолога


Диагностический чемодан психолога.

Утяжеляющий жилет для детей аутистов


Бочка совы


Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №3


Наборы кукольных театров 10 шт. (разные сказки)

ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР

ТЕЛЕВИЗОР-СМАРТ

МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

Модульные шкафы для игрового инвентаря с ключами

Модульные столы

Ковер натуральный гипоаллергенный –




Декоративная панель для развития сенсомоторных навыков

Фиброоптический душ на стойках

Аудиовизуальная проекционная система

Сухой бассейн "Восьмигранник"

Детское бескаркасное креслоХочу такой сайт

Комплект напольных пуфиков для сидения "Алфавит"

Интерактивная воздушно-пузырьковая трубка "Ручеек" с пультом управления и платформой

Светодинамическая тактильная панель "Зима"

Светодинамическая тактильная панель "Лето"

Светодинамическая тактильная панель "Весна"

Светодинамическая тактильная панель "Осень"

Специализированный когнитивный комплекс для организации работы сенсорной программы "Мир животных" с тифлопереводом и сурдокомментариями

Фиброоптический настенный ковер

Интерактивная светозвуковая панель Тип 2 (фонтан)

Световой стол для рисования песком

Ширма для кукольного театра

Модельный набор тип 4

Сенсорный набор для развития восприятия

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Перекрестки на пути к школе снабжены пешеходными переходами, знаком «Дети»

Информация на пути следования к объекту: только визуальная

Перепады высоты на пути: бордюры с адаптированными пешеходными уклонами не более 5%. Обустроены для инвалидов на коляске.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОСТИ

ВСЕ КАТЕГОРИИ ИНВАЛИДОВ - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно.

ДЛЯ ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ НА КРЕСЛАХ-КОЛЯСКАХ - пандус перед зданием школы на входе. Ограждающий бортик препятствует соскальзыванию коляски.

С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА - поручни на крыльце

С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ - отсутствуют тактильные таблички, ступени лестницы в темных тонах

ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, РАС, УО - доступность всех зон и помещений универсальная

ДОСТУПНОСТЬ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН:

Территория, прилегающая к зданию (участок)-доступно полностью всем

Вход (входы) в здание -доступно полностью всем

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) -доступно частично всем(Опорно-двигательного аппарата,по слуху, по зрению, РАС,УО)



Специальные условия питания

В столовой предусмотрена непроходная зона для учащихся-инвалидов.

Ширина прохода между столами для свободного передвижения на инвалидной коляске увеличена. Стол находится в непосредственной близости от буфетной стойки в столовой.

Специальные условия охраны здоровья

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи: в здании школы оборудован медицинский кабинет, в наличии медицинский работник; КАБИНЕТ ДОСТУПЕН ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ

• организовано питание обучающихся; СТОЛОВАЯ ДОСТУПНА ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ

• определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны учебного труда;

• прохождение учащимися периодических медицинских осмотров;
• запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе (на входе охранник, видеонаблюдение);
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

1) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

наличие альтернативной версии официального сайта в сети «Интернет» для слабовидящих;

2) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: обеспечена возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения только на первом этаже школы

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В кабинетах для занятий с ОВЗ обеспечен доступ в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Открытые коллекции ЦОРов, ЦОКhttps://educont.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Компьютер

МФУ

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В образовательном учреждении нет общежития, интерната

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении нет жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».