План работы школы на 2024_25 учебный год

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МОУ Новочарская СОШ № 2

МОУ Новочарская СОШ
№2

Воложанина Е.Н.

протокол от 29.08.2024 № 1

03.09.2024
Воложанина Е
(подпись)

(дата)

ПЛАН РАБОТЫ
Муниципального общеобразовательного учреждения
Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря
Молдованова
на 2024/25 учебный год

пгт. Новая Чара 2024

СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи на 2024/25 учебный год
РАЗДЕЛ 1. Образовательная деятельность
1.1. Реализация основных образовательных программ по уровням образования
в соответствии с ФГОС и ФОП
1.2. План мероприятий, направленных на повышение качества образования
1.3. Научно-методическая работа
1.4. Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся
РАЗДЕЛ 2. Воспитательная работа
2.1. Реализация рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной
работы
2.2. Изучение и применение государственной символики в образовательном процессе
2.3. Работа с родителями (законными представителями)
2.4. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение образовательной
деятельности
2.5. Антитеррористическое воспитание учеников
2.6. Информационная безопасность детей
2.7. Профориентация школьников
РАЗДЕЛ 3. Административная и управленческая деятельность
3.1. Независимая оценка качества образования
3.2. Внутришкольный контроль
3.3. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
3.4. Деятельность педагогического совета школы
3.5. Работа с педагогическими кадрами
3.6. Нормотворчество
3.7. Цифровизация

3.8. Мероприятия в рамках Года семьи
РАЗДЕЛ 4. Хозяйственная деятельность и безопасность
4.1. Безопасность
4.2. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательных отношений
4.3. Укрепление и развитие материально-технической базы

Цели и задачи на 2024/25 учебный год
Цель: повышение качества образования через создание единого образовательного
пространства, обеспечение информационной безопасности и построение системы
профессиональной ориентации обучающихся.
Задачи: для достижения намеченных целей необходимо:











использовать воспитательные возможности единой образовательной среды
и пространства;
совершенствовать материально-технические и иные условия реализации
основных образовательных программ, соответствующих ФОП;
повышать компетенции педагогических работников в вопросах применения
ФОП;
проводить мероприятия, направленные на повышение грамотности
обучающихся по вопросам информационной безопасности;
совершенствовать формы и методы обеспечения информационной
безопасности обучающихся;
проводить мероприятия, направленные на формирование у подростков
навыков законопослушного и ответственного поведения в цифровой среде;
развивать нормативно-правовое обеспечение профориентационной
деятельности;
организовать и систематизировать первичную профориентационную помощь;
создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами
для разностороннего развития обучающихся;
развивать представления обучающихся о современном разнообразии
профессий и специальностей, возможностях профессионального образования;

РАЗДЕЛ 1. Образовательная деятельность

1.1. Реализация основных образовательных программ по уровням
образования в соответствии с ФГОС и ФОП
Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Организационное обеспечение реализации ООП уровней образования
в соответствии с ФГОС и ФОП
Утверждение ООП уровней
Августобразования, приведенных с 1
сентябрь
сентября 2024 года в соответствие
с приказами Минпросвещения
России от 27.12.2023 № 1028, от
22.01.2024 № 31, от 01.02.2024 №
62, от 01.02.2024 № 67, от
19.03.2024 № 171 (далее –
обновленные ФОП и ФГОС)

Директор, заместитель директора
по УВР

Оценка соответствия учебников
требованиям обновленного ФПУ
(приказ Минпросвещения от
21.05.2024 № 347)

Август,
декабрь

Заместитель директора по НМР,
педагог-библиотекарь

Мониторинг образовательных
потребностей (запросов)
обучающихся и родителей
(законных представителей) для
проектирования учебных планов
НОО, ООО и СОО в части,
формируемой участниками
образовательных отношений,
и планов внеурочной
деятельности уровней
образования в соответствии с
обновленными ФОП и ФГОС

Октябрь—
март

Заместитель директора по УВР,
заместитель директора по ВР

Мониторинг условий и
ресурсного обеспечения
реализации образовательных
программ уровней образования в
соответствии с обновленными
ФОП и ФГОС

Октябрь—май

Директор, заместитель директора
по УВР

Разработка и реализация моделей
сетевого взаимодействия
образовательной организации
и учреждений дополнительного
образования детей, учреждений
культуры и спорта, средних
специальных и высших учебных

Октябрь—май

Директор, заместитель директора
по УВР, заместитель директора
по ВР

заведений, обеспечивающих
реализацию ООП уровней
образования в рамках перехода
на ФОП
Организация корректировки ООП Май – август
с целью внесения в них изменений
в соответствии с обновленными
ФОП и ФГОС, вступающих в силу
с 1 сентября 2025 года:

Заместитель директора по УВР

подготовить приказ о
внедрении требований
обновленных ФОП и
ФГОС;
 составить план-график
корректировки ООП;
 провести педагогические
советы, посвященные
изучению изменений
обновленных ФОП и
ФГОС, корректировке
ООП


2. Методическое обеспечение реализации ООП уровней образования
в соответствии с ФГОС и ФОП
Сбор вопросов, возникающих в
процессе реализации ООП
уровней образования,
приведенных с 1 сентября 2024
года в соответствие с
обновленными ФОП и ФГОС

Сентябрь,
декабрь

Заместитель директора по УВР

Проведение заседания МО (
технологического цикла) для
педагогических работников на
темы:

Октябрь,
ноябрь

Директор, заместитель директора
по УВР,

«Актуальные вопросы
преподавания учебного
предмета «Труд
(технология)» в школе в
условиях обновления
содержания
образования»;
 «Методическое
сопровождение введения


руководитель МО

учебного предмета
«Основы безопасности и
защиты Родины»
Проведение семинара
«Формирование
профессиональной
компетентности педагогических
работников в условиях
реализации обновленных ФОП и
ФГОС: проблемы и решение»

Октябрь,
январь

Заместитель директора по УВР

Ознакомление педагогов с
информационными и
методическими материалами по
вопросам реализации
обновленных ФОП и ФГОС

В течение года Заместитель директора по УВР

Создание и пополнение банка
В течение года Заместитель директора по УВР,
эффективных педагогических
педагоги
практик реализации ФГОС и ФОП
Создание и пополнение
банка эффективных
педагогических практик
реализации ФОП по учебным
предметам ОБЗР и труд
(технология)

В течение года Заместитель директора по УВР,
педагоги

Ознакомление педагогических
работников с информационными
и методическими материалами
по вопросам реализации ФГОС
и ФОП

В течение года Заместитель директора по НМР

Консультирование
педагогических работников
по актуальным вопросам
реализации ФГОС и ФОП

В течение года Заместитель директора по УВР

Консультирование
педагогических работников по
вопросам реализации печатных и
электронных образовательных
ресурсов

В течение года Заместитель директора по УВР

3. Кадровое обеспечение реализации ООП уровней образования в соответствии
с ФГОС и ФОП
Диагностика образовательных

Январь

Заместитель директора по УВР

потребностей
и профессиональных затруднений
педагогов при реализации ООП
в соответствии с обновленными
ФОП и ФГОС
Реализация ежегодного планаграфика курсовой подготовки
педагогических работников,
реализующих ООП
в соответствии с обновленными
ФОП и ФГОС

В течение года Директор, заместитель директора
по НМР

Первая помощь

Сентябрь 2024 Абрамова К.М., Чухломина О.А.,
Модонов А.А., Соколова Е.В.,
Пахатинская Л.В., Алымова И.В.
Дюмина И.А

Первая помощь

Апрель 2025г

ОВЗ

Сентябрь 2024 Венцель О.Е, Болгужинова
Г.А,Дюмина И.А, Коврижных
Л.П.,Першина О.В,Ярошевич
В.П, Алымова
И.В.ВасильеваЕ.В. Пришутова
В.Н,Бирка Е.И.Воложанина
Е.Н,Грачева И.С,Екимов
Апрель 2025
Т.В,Екимова К.И,Зайсунова И.Г,
год
Кравченко И.М, Крюкова
Т.А..ЛвулисижеТ.А, Морсакова
Д.В, Пахатинская Л.В.,Попова
Т.П, Тарасова Л.Д,Чукатаева
С.К.Чухломина О.А,
Мартемьянова Е.А.,Бутина Г.Т.

БондарьН.В,Мартемьянова Е.А,
Зайсунова И.Г.. Воложанина
Е.Н., Морсакова Д.В.Крюкова
Т.А., Лаулисиже Т.А., Першина
О.В, Попова Т.П,Коврижных
Л.П.Бирка Е.И.Тарасова Л.Д.
Кравченко И.М. Радженова Н.Х.
Пришутова В.Н. Екимова
К.И,Екимов Т.В., Дюмина И.А.,
Чукатаева С.К.,Ярошевич
В.П.Батиева М.И. Никулин С.В.,

Никулин С.В. БондарьН.

По предмету

Сентябрь2024

Модонов А.АВенцель О.Е.
Тарасова Л.Д, Екимов Т.В,
Радженова Н.Х.,Бутина Г.Т.

2025 январь декабрь

Никулин С.В, Соколова
Е.В.,Васильева Е.В.,Абрамова
К.М.Екимова К.И,Воложанина
Е.Н.,ПахатинскаяЛ.В, Ярошевич
В.П, Болгужинова ГА.,Батиева
М.И.. пришутова В.Н.,Грачева
И.С, Бондарь Н.В, Першина О.В.,
Кравченко И.М.,Екимов т.В.
Куликова О.Я., Дюмина И.А.,
Морсакова Д.В. Попова
т.П,Зайсунова и.Г, Коврижных
Л.П.,

4. Информационное обеспечение реализации ООП уровней образования
в соответствии с ФГОС и ФОП
Информирование родительской
общественности о реализации
ООП в соответствии с
обновленными ФОП и ФГОС

Ежеквартально Заместитель директора по УВР,
заместитель директора по ВР,
ответственный за сайт

Изучение и формирование мнения Ежеквартально Заместитель директора по УВР,
родителей о реализации ООП
заместитель директора по ВР,
в соответствии с обновленными
ответственный за сайт
ФОП и ФГОС, представление
результатов
Размещение на официальном
сайте образовательной
организации информационных
материалов о реализации ООП в
соответствии с обновленными
ФОП и ФГОС

В течение года Ответственный за сайт,
заместитель директора по УВР

Обеспечение информационнопросветительской деятельности с
родительской общественностью
по вопросам реализации ФОП по
учебным предметам ОБЗР и труд
(технология)

В течение года Педагоги, заместитель директора
по УВР

Размещение на официальном
сайте образовательной
организации информации о
реализации образовательных
программ с применением
электронного обучения,
дистанционных образовательных
технологий в 2025/26 учебном
году

Не позднее 1
мая

Ответственный за сайт,
заместитель директора по УВР

5. Материально-техническое обеспечение реализации ООП уровней образования
в соответствии с ФГОС и ФОП
Приобретение дидактического
материала, необходимого
оборудования

В течение года Директор, зам.директора по АХЧ

1.2. План мероприятий, направленных на повышение качества
образования
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа по преемственности начальной, основной и средней школы
Обеспечение преемственности
Сентябрь
образования: адаптация учащихся
5-го класса

Педагоги

Посещение учителями начальных Ноябрь
классов уроков в 5-м классе

Учителя начальных классов

Посещение педагогами будущего Декабрь,
5-го класса уроков в 4-м классе
апрель, май

Педагоги

Мониторинг учебной
деятельности учащихся 4-го
класса

Январь

Руководитель методобъединения
учителей начальных классов

Адаптация обучающихся 1
классов

Сентябрьоктябрь

Учителя начальных классов,
зам.директора по НМР, УВР,
служба СПС

Сентябрь

Заместители директора по НМР,
УВР

Работа с одаренными детьми
Создание банка данных
«Одаренные дети»

Проведение собеседования с
прибывшими учащимися. Работа
по их адаптации к условиям
обучения в образовательной
организации

Октябрь

Классные руководители

Выбор и подготовка тем
к научным конференциям
учащихся

Ноябрь

Педагоги

Инструктирование учащихся
по выборам экзаменов для
итоговой аттестации

Январь

Педагоги

Подготовка учащихся к
школьным и районным
олимпиадам

По графику

Учителя-предметники,
Зам.директора по НМР

Участие в предметных
олимпиадах

По графику

Классные руководители,
учителя-предметники,
Зам.директора по НМР

Дополнительное образование
Проведение заседания МО
сентябрь
кл.руководителей по
организации работы в новом
учебном 2024/2025г. организация
участия обучающихся в сфере
дополнительного образования
2024/2025 г.

Заместитель директора по ВР

Комплектование кружков
и секций

Сентябрь

Заместитель директора по ВР
Руководители кружков и секций

Организация участия школы во
Всероссийских мероприятий в
сфере дополнительного
образования детей (календарь
Минпросвещения от 12.04.2024
№ А3-64/06вн)

Сентябрь –
декабрь

Заместитель директора по ВР,
педагоги допобразования

Повышение охвата детей группы
риска досуговой деятельностью

Октябрь

Классные руководители

Участие кружков и секций
в подготовке и проведении
школьных коллективных
творческих дел (по отдельному
плану)

В течение года

Руководители кружков и секций

Предупреждение неуспеваемости
Выявление слабоуспевающих
учащихся в классах и изучение
возможных причин
неуспеваемости

Сентябрь

Педагоги, заместитель директора
по УВР

Организация дополнительных
Каникулы
Педагоги
учебных занятий в каникулярное после 1-й и 2-й
время с учащимися с ОВЗ
четверти
и слабоуспевающими учащимися
Анализ успеваемости и работы с
учащимися с ОВЗ и
слабоуспевающими учащимися
на педагогических советах

Ноябрь,
декабрь, март,
май

Заместитель директора по УВР

Проведение заседания
оперативного совещания
«Контроль за посещаемостью
дополнительных занятий
учащихся, пропускавших уроки
по уважительной причине»

Декабрь

Заместитель директора по УВР,
СПС

Организация и проведение
дополнительных занятий для
слабоуспевающих учащихся и
одаренных детей

1 раз в 2 недели Педагоги

Организация индивидуальной
работы с учащимися с ОВЗ и
слабоуспевающими учащимися

По мере
Педагоги
необходимости

Дифференцирование домашних
В течение года
заданий с учетом возможностей и
способностей ребенка

Педагоги

Своевременное извещение
родителей о неуспеваемости
учащихся

В течение года

Классные руководители

Посещение уроков с целью
анализа работы
педагогов по предупреждению
неуспеваемости в ходе
тематических комплексных
проверок

В течение года

Заместитель директора по УВР

Сопровождение обучающихся – детей участников СВО
Формирование системы
информирования обучающихся-

Сентябрь

Директор, заместитель директора
по УВР, заместитель директора

детей ветеранов (участников)
специальной военной операции,
членов их семей о
дополнительных ресурсах
оказания комплексной помощи
семьям ветеранов (участников)
специальной военной операции
(далее – СВО)

по ВР

Разработка памяток или буклетов Октябрь,
для родителей и обучающихся по февраль
вопросам предоставления мер
социальной поддержки в сфере
образования и иных видов
помощи обучающимся, родители
(законные представители)
которых являются ветеранами
(участниками) СВО

Директор,заведующий
библиотекой, заместитель
директора по ВР

Организация межведомственного Ноябрь
взаимодействия для оказания
необходимой помощи и
поддержки детей, родители
(законные представители)
которых являются ветеранами
(участниками) СВО

Директор

Мониторинг психологического
состояния детей ветеранов
(участников) СВО

В течение года
(при наличии
согласия
родителей)

Педагог-психолог

Оказание адресной
психологической помощи детей
ветеранов (участников) СВО

В течение года
(по запросу)

Педагог-психолог

1.3. Научно-методическая работа
1.3.1. Организационная деятельность
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Подписка на профессиональные
журналы

Сентябрь, май

Заместитель директора
по НМР, заместитель
директора по

ВР, педагоги
Подготовка цифровых материалов для
реализации деятельности с
использованием дистанционных
образовательных технологий,
корректировка ООП НОО, ООП ООО,
ООП СОО

Ноябрь

Педагоги, заместители
директора по УВР, НМР

Мониторинг выявления затруднений
в организации профессиональной
деятельности педагогов

Ежемесячно

Заместитель директора
по НМР, УВР, педагогпсихолог

Пополнение методического кабинета
методическими и практическими
материалами

Ежемесячно

НМР, заместитель
директора по
ВР, руководители
методобъединений

Разработка положений и сценариев
мероприятий для детей

Ежемесячно

Заместитель директора
по ВР

Организация индивидуальной работы с В течение года
учителями по запросам

Заместитель директора
по ВР

Обеспечение реализации ООП НОО,
ООП ООО, ООП СОО :

Заместитель директора
по УВР

В течение года

анализировать организацию
работы по сетевому
взаимодействию;
 вносить правки в ООП НОО,
ООП ООО, ООП СОО в
соответствии с изменениями
законодательства о сетевой
форме;
 поиск новых сетевых
партнеров из бюджетной
сферы и заключение с ними
договоров о сотрудничестве
по форме, утвержденной
приказом Минпросвещения,
Минобрнауки от 05.08.2020 №
882/391


Пополнение страницы на
официальном сайте образовательной
организации о научно-методической
работе

По необходимости Ответственный за сайт,
заместитель директора
по УВР, заместитель
директора по ВР, НМР

1.3.2. Деятельность методического совета школы

Методическая тема: «Создание условий для обеспечения позитивной
динамики школы как открытой системы, способствующей развитию
образовательной среды на основе ФГОС и обновленных ФГОС НОО и
ООО».
Цель: повышение качества образовательного процесса через непрерывное развитие
учительского
потенциала,
создание
образовательного
пространства,
способствующего развитию ребенка, формированию стремления к саморазвитию и
самосовершенствованию.
Задачи:
1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального
образования (НОО - обновлённое содержание) и ФГОС основного
общего образования (ООО – обновлённое содержание),
совершенствовать качество обученности выпускников на ступени
среднего общего образования (СОО).
2. Создавать условия (организационно-управленческие, методические,
педагогические) для обновления основных образовательных программ
НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три
группы требований, в соответствии с ФООП.
3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми
педагогическими технологиями. Активизировать работу по выявлению и
обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески
работающих педагогов.
4. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики
успешности образования, уровня профессиональной
компетентности и методической подготовки педагогов.
5. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной
деятельности и развития ключевых компетенций учащихся на основе
использования современных педагогических технологий и методов
активного обучения.
6. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные
интеллектуальные способности

1.3.3. Обобщение и распространение опыта работы педагогов школы
Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов.
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Материалы

Изучение успешных
образовательных практик
дистанционного обучения,
массового применения
обучающих онлайнплатформ, в том числе
ресурсов РЭШ, МЭШ,

Сентябрь
—октябрь

Педагоги,
руководители
методобъединени
й

Опыт педагогов
из других школ
района, региона

на уровне региона,
муниципального
образования, города, школы
Описание передового опыта Сентябрь
—апрель

Педагоги

Материалы передовог
о опыта

Оформление электронной
методической копилки

Сентябрь
—май

Руководители
методобъединени
й

Презентации,
доклады, конспекты
уроков,
технологические
карты уроков

Рассмотрение кандидатур
Сентябрь
для участия в конкурсах
—май
педагогического мастерства:

Руководители
методобъединени
й

Материалы для
участия в конкурсах

педагоги

Разработка
рекомендаций для
внедрения опыта

характеристика;
описание опыта
работы;
 проведение
открытых
мероприятий



Представление опыта на
В течение
методических объединениях года
, педсоветах

1.4. Формирование и развитие функциональной грамотности
обучающихся
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Август

Заместитель директора по УВР,
руководители методобъединений

Нормативно-правовое обеспечение
Изучение нормативно-правовой
документации по формированию
цифровой грамотности

Информационно-просветительская работа с участниками образовательных
отношений
Дополнение информационноОктябрь
справочного раздела
«Функциональная грамотность» на
официальном сайте образовательной
организации сведениями о цифровой
грамотности

Ответственный за сайт,
заместитель директора по УВР

Организация родительских
собраний «Цифровая грамотность:
зачем она нужна ученикам
и их родителям»

Октябрь— Директор, председатель совета
декабрь
родителей, классные
руководители

Организация педагогического
совета «Формирование и развитие
цифровой грамотности»

Ноябрь

Директор

Программно-методическое обеспечение
Разработка программ учебных
Август,
курсов формируемой части учебного апрель—
май
плана:

Заместитель директора по НМР,
УВР, педагоги-предметники

«Функциональная
грамотность» (5–9-е
классы);
 «Как правильно
пользоваться интернетом»
(5–8-е классы);
 «Информационная
безопасность» (9–11-е
классы)


Подготовка педагогов
Организация административного
совещания по стратегии развития
профессиональных компетенций
педагогов в вопросах
функциональной грамотности

Октябрь

Директор, зам.директора по УВР

Организация курсовой подготовки
педагогов «Оценивание
функциональной грамотности»

Ноябрь—
март

Руководители методобъединений,
заместитель директора по УВР,
НМР

Проведение

По

Руководители методобъединений,

методических недель «Учим вместе» графику
— проведение межпредметных,
метапредметных уроков, внеурочных
занятий, защиты проектов

заместитель директора по УВР

Обновление контрольно-оценочных процедур
Организация участия обучающихся
7–8-х классов в пробном
тестировании по математической
грамотности

Октябрь

Директор, заместитель директора
по УВР

Формирование банка заданий по
Октябрь— Заместитель директора по УВР,
функциональной грамотности с
апрель
руководители методобъединений
учетом демоверсий ЦОКО и пособий
Организация и проведение
межпредметных олимпиад

Ноябрь,
Заместитель директора по УВР
февраль—
март

Прохождение внешней экспертизы
оценочных материалов
по читательской и естественнонаучной грамотности

Декабрь— Директор, заместитель директора
январь
по УВР

Внедрение технологии экспертной
оценки в процедуру защиты
метапредметных групповых
проектов обучающихся 9-х классов

Декабрь— Заместитель директора по УВР,
январь
классные руководители

РАЗДЕЛ 2. Воспитательная работа
2.1. Реализация рабочей программы воспитания и календарного плана
воспитательной работы
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Организация массовых мероприятий к
Международному дню борьбы с

До 7 сентября

Заместитель
директора по ВР

антитероризмом
Организация сетевого взаимодействия по
вопросам воспитательной работы с
обучающимися

Сентябрь

Заместитель
директора по ВР

Обеспечение группового взаимодействия
Сентябрь—
подростков при посредничестве
октябрь
педагогических работников или психолога для
формирования коммуникативных умений и
развития навыков разрешения межличностных
конфликтов

Классные
руководители,
педагог-психолог,
социальный
педагог

Обеспечение участия обучающихся в проектах Сентябрь,
Забайкальского края, направленных
декабрь, апрель
на продвижение традиционных ценностей
в информационной среде

Заместитель
директора по ВР

Организация работы внеурочных кружков,
секций:

Сентябрь, в
течение года (по
необходимости)

Заместитель
директора по
УВР, педагоги

Организация массовых мероприятий ко Дню
учителя

До 5 октября

Заместитель
директора по ВР

Направление педагогических работников
на повышение квалификации в области
обеспечения безопасности и развития детей
в информационном пространстве

Декабрь

Директор

Организация массовых мероприятий,
посвященных Празднику Весны и
Труда(субботник)

До 12 мая

Заместитель
директора по ВР

Организация массовых мероприятий ко Дню
Победы

До 5 мая

Заместитель
директора по ВР

Анализ и при необходимости обновление
содержания рабочих программ в целях
обучения детей и подростков вопросам:

Май—август

Заместитель
директора по ВР

Обновление содержания рабочих программ
внеурочной деятельности в целях реализации
новых направлений программ воспитания

Май—август

Педагоги,
заместитель
директора по ВР

Организация массовых мероприятий

Май-Июнь

Классные







сформировать учебные группы;
составить расписание занятий

защиты персональных данных;
информационной безопасности и
цифровой грамотности

«Выпускной»

руководители 9-х
и 11-х классов

Подготовка списков обучающихся, которые в
силу успешных результатов своей
деятельности достойны поднимать/спускать и
вносить Государственный флаг в школе

Ежемесячно до
25-го числа

Заместитель
директора по ВР,
классные
руководители

Организация встреч с молодыми лидерами
в целях формирования у подростков
представлений о социальной ответственности
за деструктивные действия, транслирования
социально приемлемых ценностей, возможно
также привлечение их к обучению
и процессам медиации

Не реже одного
раза в четверть

Заместитель
директора по ВР

Обеспечение экспертного и методического
В течение года
сопровождения педагогических работников по
вопросам воспитательной работы

Заместитель
директора по ВР

Работа с внешкольными учреждениями
.
1. ООО Удоканская Медь
2. Организации РЖД
3. Краеведческий музей.
4. Библиотека поселка.
5. ДЮСШ
6. ДШИ
7. ДТ
8. ЦРБ
9. ОВД Каларского района
10. Отдел соцзащиты
11. Пенсионный фонд.
12.Государственная инспекция безопасности дорожного движения Каларского
района
13.Волонтерское движение ОУ района.

2.2. Изучение и применение государственной символики
в образовательном процессе
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Изучение государственной символики РФ
Внесение изменений в рабочие
программы учебных предметов,
курсов или модулей с целью

Август

Заместитель директора по УВР,
руководители методобъединений,
педагоги

организации изучения
государственной символики РФ
(разделы «Планируемые
результаты», «Содержание учебного
предмета», «Тематическое
планирование»)
Разработка и утверждение курсов
внеурочной деятельности
по изучению государственной
символики РФ

Август

Заместитель директора по УВР, ВР,
руководители методобъединений,
педагоги

Проведение методического семинара Ноябрь
«Опыт изучения государственной
символики РФ на уроках предметной
области "Общественно-научные
предметы" на уровне ООО»

Заместитель директора по УВР, ВР

Формирование банка методических
материалов для изучения
государственной символики РФ

В течение Заместитель директора по ВР,
года
руководители методобъединений,
кл.руководители

Воспитательная работа
Организация
образовательных событий,
посвященных празднованию Дня
Государственного флага РФ

Сентябрь Заместитель директора по ВР,
классные руководители

Создание и организация
деятельности детского
общественного объединения
«Школьный знаменный отряд»

Сентябрь Заместитель директора по ВР

Организация образовательных
событий, посвященных
празднованию Дня
Государственного герба РФ

Ноябрь

Заместитель директора по ВР,
классные руководители

Организация образовательных
событий, посвященных
празднованию Дня Конституции
и Дня утверждения трех ФКЗ:
о Государственном флаге, гербе
и гимне России

Декабрь

Заместитель директора по ВР,
классные руководители

Проведение заседания МО классных Март
руководителей «Опыт использования
государственной символики РФ при
проведении внеклассных
мероприятий»

Заместитель директора по ВР

Организация еженедельных
школьных линеек с целью
формирования признания
обучающимися ценности
государственных символов РФ и
уважения к ним

В течение Заместитель директора по ВР,
года
классные руководители

Использование государственной символики РФ в образовательном процессе
Оформление информационных
стендов, посвященных
государственной символике РФ

Сентябрь Заместитель директора по ВР,
классные руководители

Поддержание школьной традиции
еженедельного поднятия флага

В течение Заместитель директора по ВР
года

Проведение еженедельных
школьных линеек с применением
государственной символики
РФ «Задачи недели» и «Итоги
недели»

В течение Заместитель директора по ВР
года

Проведение мероприятий
и образовательных событий
в соответствии с календарным
планом воспитательной работы
с использованием государственной
символики РФ

В течение Заместитель директора по ВР
года

Использование государственной
символики РФ во время школьных
спортивных соревнований

В течение Заместитель директора по ВР,
года
ответственный за проведение
спортивно-массовой работы

2.3. Работа с родителями (законными представителями)
2.3.1. Консультирование
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Подготовка и вручение
раздаточного материала для
родителей

Не реже
1 раза
в четверть

Педагоги, заместитель
директора по УВР, заместитель
директора по ВР, медработник

Проведение Дней открытых дверей

Март

Заместитель директора по УВР

Организация индивидуальных
обсуждений текущих вопросов

В течение
года

Директор, педагоги

Организация
анкетирования по текущим
вопросам

В течение
года

Заместитель директора по УВР,
педагоги

2.3.2. План общешкольных и классных (в том числе параллельных) родительских
собраний
Темы

Сроки

Ответственные

Общешкольные родительские собрания
Результаты работы школы
Сентябрь
за 2023/24 учебный год и основные
направления учебновоспитательной деятельности
в 2024/25 учебном году

Директор, заместитель директора
по УВР, заместитель директора
по ВР

Школа и семья — воспитываем
вместе. Традиции семьи
и родительский авторитет как
воспитательный ресурс

Сентябрьоктябрь

Директор, заместитель директора
по ВР, педагог-психолог

Современное законодательство
в обеспечении прав ребенка

Ноябрьдекабрь

Директор, заместитель директора
по УВР, социальный педагог

Успеваемость школьников
Декабрьв первом полугодии учебного года март

Заместитель директора по УВР,
директор, педагог-психолог

Причины и мотивы проблемного
поведения детей

Директор, заместитель директора
по ВР, социальный педагог, педагогпсихолог

Февральмарт

Организация отдыха, оздоровления Май
и занятости учащихся в период
летних каникул

Директор, заместитель директора
по УВР, медработник

Классные родительские собрания
1-й класс: «Адаптация
первоклассников к обучению
в школе. Реализация ООП
в соответствии с ФГОС НОО
и ФОП НОО»

1-я
четверть

Зам.директора по УВР,Классные
руководители, педагог-психолог

2-й класс: «Система и критерии
оценок во 2-м классе»

Классные руководители

1–11-е классы: «Профилактика

Классные руководители, инспектор

ДДТТ и соблюдение правил
дорожного движения»

ГИБДД (по согласованию),
зам.директора по безопасности

5-й класс: «Адаптация учащихся
к обучению в основной школе.
Реализация ООП в соответствии
с ФГОС ООО и ФОП ООО»

Классные руководители, педагогпсихолог, зам.директора по УВР

6-й класс: «Культура поведения
в конфликте»

Классные руководители, педагогпсихолог

7-й класс: «Особенности учебной
деятельности подростков»

Классные руководители

8-й класс: «Юношеский возраст
и его особенности. Возможные
"кризисы" переходного возраста»

Классные руководители, педагогпсихолог

8–11-е классы: «Социальнопсихологическое тестирование
школьников»

Классные руководители, педагогпсихолог, социальный педагог

9-й и 11-й классы:
«Профессиональная
направленность
и профессиональные интересы»

Классные руководители, педагогпсихолог

<...>

<...>

1–11-е классы: «Безопасность
детей в период праздников
и зимних каникул»

2-я
четверть

Классные руководители

1–11-е классы: «Причины
снижения успеваемости учащихся
и пути их устранения»

Классные руководители, педагогпсихолог

9-й и 11-й классы:
«Об организации и проведении
государственной итоговой
аттестации выпускников»

Заместитель директора по УВР,
классные руководители

1–11-е классы: «Профилактика
интернет-рисков и угроз жизни
детей и подростков»

3-я
четверть

Классные руководители, педагогпсихолог, социальный педагог

4-й класс: «Возрастные
особенности учащихся»

Классные руководители,
медработник

5–9-е классы: «Профилактика
зависимостей детей»

Классные руководители, педагогпсихолог, социальный педагог

10-й класс: «Профессиональное
самоопределение учащихся»

Классные руководители, педагогпсихолог

9-й и 11-й классы: «Нормативноправовые основы проведения
государственной итоговой
аттестации»
7-й и 8-й классы: «Профилактика
правонарушений»

Классные руководители

4-я
четверть

Классные
руководители, социальный педагог,
инспектор по делам
несовершеннолетних
(по согласованию)

9-й класс: «Помощь семьи
в правильной профессиональной
ориентации ребенка»

Классные руководители

1–11-е классы: «Результаты
обучения по итогам учебного
года»

Классные руководители

9-й и 11-й классы: «Подготовка
к ГИА и выпускному»

Классные руководители

Параллельные классные родительские собрания
4 «А» и 4 «Б» классы: «Подготовка Май-июнь Классные руководители
к выпускному»
Собрания для родителей будущих первоклассников
Организационное собрание для
родителей будущих
первоклассников

Март

Директор, классные руководители

Профилактика трудной школьной
адаптации. Ребенок в среде
сверстников (психологопедагогические аспекты)

Май

Директор, классные руководители,
педагог-психолог

Особенности содержания
начального общего образования.
УМК, используемые в 1-м классе

Директор, классные руководители

2.4. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение
образовательной деятельности
2.4.1. Психолого-педагогическое сопровождение
План работы СПС

I.

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Раздел
программы

Вид
деятельности

Диагностическая
работа

Содержание деятельности
Организация и реализация
стартовой психологической
диагностики.
Для учащихся 1-х классов:
1. Изучение личностных УУД:
Методика «Беседа о школе»
(модифицированная методика
Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера,
Д.Б.Эльконина);
2. Изучение регулятивных УУД:
Методика «Изучение
саморегуляции»(по
У.В.Ульенковой);
3. Изучение познавательных УУД:
Методика «Кодирование» (11-й
субтест теста Д.Векслера в версии
А.Ю.Панасюка);
4. Изучение коммуникативных
УУД: Методика «Рукавички»
(Г.А.Цукерман);
5. Оценка предметных результатов
обучающихся 1 классов;
6. Проективная методика «Что мне
нравится в школе».
7. Отбор материала для
обследования устной и письменной
речи учащихся.

Время
проведения
Сентябрь

сентябрь

Октябрь

Сентябрь
8. Первичное обследование устной
речи учащихся первых классов.
9. Обследование устной речи
учащихся первых классов.
Комплектование групп, подгрупп.
10. Обследование письменной речи
учащихся первых классов.
11. Обследование письменной речи
учащихся 1 классов.
Для учащихся 2 класса:
1. Анкета для педагогов начального
звена.
2. Анкета «Оцени поступок».
3. Методика «Кодирование» (11
субтест теста Векслера)
Для учащихся 5 класса:
1. Наблюдение за процессов
адаптации

Октябрь
В течение
года
По запросу

2. «Самоанализ. Кто Я? Какой Я?».
3. Диагностическая программа по
изучению степени
адаптированности
Для учащихся 6-7 классов
1. Диагностика личностного роста
Для педагогического коллектива
1. Разработка диагностического
инструментария для выявления
профессиональных затруднений
педагогов в условиях реализации
ФГОС НОО
2. Методика векторного
моделирования типа
образовательной среды.
Психологическая экспертиза
образовательной среды.
3. Исследование уровня
психологической готовности
педагогов к реализации ФГОС:
– выявление типичных затруднений;
– изучение мотивов выбора
приоритетов в процессе реализации
ФГОС
4. Изучение эмоционального
сгорания
Коррекционноразвивающая
работа

1. Проведение групповых занятий
«Введение в школьную жизнь»,
направленных
на
избегание
негативных
эмоций
у
первоклассников,
помощь
в
адаптации к школе
2. Индивидуальная и групповая В
течение
работа с обучающимися имеющими года
низкие показатели по изучаемым
психическим свойствам и развитию
УУД.
3.
Разработка
совместно
с
учителями
коррекционной
программы – в помощь детям
группы риска.
4. Групповые занятия с учащимися
5-х
классов
по
повышению
адаптационных ресурсов
5. Коррекция нарушений в развитии
письменной
речи
учащихся.
Проведение групповых занятий с

Психологическое
консультирование

Психологическое
просвещение

учащимися 1классов.
6. Коррекция нарушений в развитии
устной речи учащихся. Проведение
индивидуальных занятий.
1. Консультирование педагогов в
процессе разработки и реализации
индивидуальных
программ
по
работе с детьми ОВЗ
2. Индивидуальные и групповые
консультации учителей и родителей
по вопросам обучения и воспитания
их детей.
3. Педсоветы с участием педагогапсихолога
4.Групповое
консультирование
родителей учащихся 1-х классов,
имеющих
нарушения
речи,
зачисленных к логопеду
5.
Индивидуальное
консультирование
родителей
учащихся с нарушениями устной и
письменной
речи.
Посещение
родителями
индивидуальных
занятий.
6. Групповое и индивидуальное
консультирование
родителей
будущих первоклассников.
7.
Индивидуальное
консультирование
родителей
учащихся
с
трудностями
в
обучении, направляемых на ПМПК.
1. Классные часы и тематические
родительские собрания.
2. Уголок педагога-психолога.
3.
Психолого-педагогический
практикум:
- «Личностные и регулятивные УУД
в начальной школе: критерии,
методы оценки»
- «Организация педагогической
диагностики по изучению УУД»
- «Как составить характеристику на
ребенка»
4. Выступление на родительских
собраниях в 1 классах по вопросам
обучения и воспитания у учащихся
с речевыми нарушениями.

В
течение
года

Сентябрь
По запросу
Февраль,
май
апрель

В
течение
года
Ноябрь
Январь
Февраль
В
течение
года

II. Психолого-педагогическое
сопровождение одаренных детей

Диагностическая
работа

Коррекционноразвивающая
работа
Психологическое
консультирование

Психологическое
просвещение

1. Анкетирование
2. Карта одаренности
3. Методика диагностики уровня
творческой активности учащихся
(П. Торренса)
4. Методика «КОС»
5. Опросник на выявление проблем,
мешающих учащимся заниматься
исследовательской деятельностью
6. Методика «Самооценка»
1. Организация групповых занятий с
учащимися по развитию навыков
для публичного выступления.
1. Консультации для учащихся
НСОШ №2
2.Консультации с учителями и
родителями
по
итогам
диагностической деятельности
Беседы
с
классными
руководителями
об
итогах
диагностической деятельности

Январь
февраль

-

Январь
Апрель

-

Март
Март

Март

III. Психолого – педагогическое сопровождение пред профильной подготовки и профильного обучения

Диагностическая
работа

Коррекционноразвивающая
работа

Диагностический
минимум
профессиональной
ориентации Январь
подростков 8 классов:
1. «Профиль» (модифицированная
методика
Карта
Интересов
А.Голомштока).
2. Тест умственного развития (ТУР).
3. Опросник типа мышления (ОТМ).
4. Опросник профессиональных В
течение
склонностей (ОПС).
года
Диагностический минимум
предпрофильной подготовки
учащихся 9 и 11 классов:
5. Карта интересов
6.
Изучение
умственных
способностей
7. 16 – факторный тест Кеттела
(подростковый вариант)
8. Методика экспресс – диагностики
свойств нервной системы по
психомоторным показателям Е.П
Ильина (теппинк-тест)
9. «Корректурная проба»
10. Изучение типа памяти
11. Изучение уровня самооценки
12. Мотив выбора профессии
13. Ценностные ориентации.
14. Интеллектуальная лабильность
15. Мониторинг образовательных
потребностей
Диагностический работа учащихся
профильной школы:
1. Мониторинг образовательных
потребностей.
2. Изучение школьной мотивации
Казанцевой
3. Контрольная диагностика уч-ся
10-х кл. «Уровень комфортности»
профильного обучения
4. Анкета
1. Классный час об учебной Декабрь
долгосрочной мотивации 8 кл.
2.
Проективная
методика
«Метафора мой жизни» 11 кл.

Психологическое
консультирование

Психологическое
просвещение

1. Индивидуальные консультации с По запросу
учащимися и родителями по
профессиональному и личностному
самоопределению.
2.
Индивидуально-групповые
консультации
с
выпускниками Май
основной школы «Помощь в
оптимальном выборе будущего
профиля»
3.
Обобщение
результатов.
Определение
типа
мотивации
трудовой деятельности 8-х кл.
Предварительный
выбор
элективных курсов
1. Родительское собрание «Выбор Апрель
профиля»
2. Классный час «Ознакомление с
системой
предпрофильной
подготовки в 2024-2025 уч.г.,
критериями
построения
«портфолио»
выпускников
основной школы»
3. Классный час «Как подготовиться
к экзаменам»
4. Классный час. «Организация
самодиагностики для учащихся
основной школы»

IV. Психолого – педагогическая работа с учащимися группы «риска»

Диагностическая
работа

Коррекционноразвивающая
работа

1. Проведение консультативного
1
обследования с учетом локуса половина уч.
жалоб педагогов, индивидуальных
года
особенностей учащегося.
2. Определение детей в «группы
риска» по поведенческому фактору
Диагностический минимум для
учащихся “группы риска”:
1. Незаконченные предложения
2. Волшебная страна чувств
3. ЦАМ
4. Исследование межличностных
отношений детей в семье Р.Жиля
5. Исследование образа семьи
(проективные методики)
6. МПДО
7. Методика экспресс –диагностики
характерологических черт личности
Айзенка
8. Опросник РОД (подростковый
вариант)
9.
Методика
диагностики
потребности в поисках в ощущений
М.Цукерман
10. Проективные методики
11. Другие методики с учетом
специфики отклонений
1.
Определение
особенностей
1
психического
развития
и половина уч.
психологических факторов риска, а
года
также
составление
психологического
портрета
испытуемого
с
указанием
возможных направлений коррекции.
2.
Создание
и
реализация
индивидуальных
коррекционных
программ
для
детей
группы
«риска»на
основе
полученных
результатов.

Психологическое
консультирование

1.
Создание
и
реализация
консультативной деятельности с
подростками и их родителями

В течение
года

Психологическое
просвещение

Классные часы:
1. Занятие для неряшливых девочек.
(Цель: воспитание чувства вкуса в
одежде, эстетического отношения к
своему внешнему виду). нач. шк.
2. «Курить - здоровью вредить»
(Цель: формировать представление
об отрицательном влиянии курения
на организм, установку на здоровый
образ жизни). Сред. шк.
3.
«Безобидный
тренинг»
программа
занятий
для
старшеклассников.
(Цель:
освобождение
от
обид;
приобретение свободы и энергии
для позитивного мышления). Ст.
шк.

В течение
года

V. Повышение качества и доступности психологической помощи участников образовательного процесса.

Диагностическая
работа

Коррекционноразвивающая
работа

Изучение степени компетенций
учителя, классного руководителя
Фронтальная
диагностика
по
изучению уровня комфортности
(ЦАМ) с 5 – 11 кл.:
Социометрия
классных
коллективов
- Изучение уровня комфортности в
рамках «предмет-учитель»
Фронтальная
диагностика
по
изучению уровня тревожности и
степени невротизации учащихся:
- САН
- Диагностика мотивации учения и
эмоционального
отношения
к
учению учащихся основной и
средней
школы
(шкалы:
познавательная
активность,
мотивация
достижения,
тревожность, гнев)
Диагностическая
деятельность
педагогического
коллектива (в
рамках мониторинга)
Эмоциональное
сгорание
педагогов
Изучение
педагогического
климата в коллективе
Ведение
мониторинга
по
результатам диагностики:
Эмоционального
сгорания
педагогов.
- Уровня сплоченности детских
коллективов.
- Диагностика личностного роста
обучающихся
С
последующими
индивидуальными консультациями
для кл. рук
По результатам диагностических
процедур составление программ
коррекции:
- Психологического климата в
коллективах
- Учебной мотивации
- Уровня тревожности

В течение
года
по заявкам
классных
рук.
март
В течение
года

В течение
года

Психологическое
консультирование

Психологическое
просвещение

Групповое
консультирование
учителей.
Примерные темы:
- Проблемы адаптации учащихся. (1
–11классов).
- Организация работы с трудно
обучаемыми детьми.
- Организация работы с одаренными
детьми.
- Причины «плохого поведения».
Как бороться с нарушениями
дисциплины и другие.
Подготовка информационной базы:
Подготовить
практический
материал
для
классных
руководителей «Экзамены и стресс»
Подготовить
практический
материал для 1,5, 10 – х классов по
профилактике
школьной
тревожности и адаптации.
Принимать участие в деятельности
меж
школьных,
районных
объедений.

В течение
года

В течение
года

2.4.2. Деятельность совета по профилактике правонарушений и безнадзорности
Цель: профилактика правонарушений, преступности и безнадзорности
несовершеннолетних, формирование законопослушного поведения и правовой
культуры обучающихся и их родителей (законных представителей).
Задачи:
1. В доступных формах и доступными методами учебной и воспитательной
работы способствовать профилактике правонарушений, преступности
и безнадзорности учащихся, формированию законопослушного поведения
обучающихся, профилактике жестокого обращения с пожилыми людьми.
2. Защищать права и законные интересы несовершеннолетних, которые
находятся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении.
3. Выявлять детей группы риска, детей, которые находятся в трудной жизненной
ситуации и социально опасном положении, и принимать меры по оказанию
им педагогической и психологической помощи.
4. Осуществлять индивидуальный подход к обучающимся и оказывать помощь
в охране их психофизического и нравственного здоровья.
5. Осуществлять консультативно-профилактическую работу среди учащихся,
педагогических работников и родителей (законных представителей).
6. Всесторонне развивать интеллектуальные, творческие, спортивные
и социальные способности обучающихся.

2.5. Антитеррористическое воспитание учеников
Мероприятия

Ответственные

Организация лекции «Терроризм — глобальная
проблема современности»

Учитель ОБЗР. Зам.директора
по безопасности

Проведение тестового задания «Как не стать
жертвой преступления»

Классные руководители

Организация классных часов на темы: «Что такое
терроризм», «Психологический портрет террориста
и его жертвы», «Гнев, агрессивность
и их последствия», «Правила поведения в толпе»

Классные руководители,
педагог-психолог

Организация семинара «Виды террористических
актов»

Учитель ОБЗР. Зам.директора
по безопасности

Проведение учений «Правила поведения
в ситуациях с захватом заложников»

Учитель ОБЖ, заместитель
директора по безопасности

Организация игры-тренинга «Профилактика
агрессивного поведения у подростков»

Педагог-психолог, социальный
педагог, заместитель директора
по ВР

Проведение практического занятия «Правила
поведения при взрыве»

Учитель ОБЗР., классные
руководители

Организация дебатов «Защита от терроризма —
функция государства или гражданский долг?»

Учитель ОБЖ, заместитель
директора по безопасности

Проведение игры-путешествия «Права детей»

Педагоги начальных классов

Организация общешкольного урока «Уголовная
ответственность за действия террористического
характера»

Заместитель директора по ВР,
социальный педагог, Учитель
ОБЖ, заместитель директора
по безопасности, учитель
обществознания

Организация практикума «Средства
индивидуальной защиты»

Учитель ОБЗР.

Проведение игры «Четкое исполнение команд —
залог безопасности»

Учитель ОБЖ, заместитель
директора по безопасности

Организация практикума «Само- и взаимопомощь»

Учитель ОБЗР., педагогпсихолог

Проведение лекции «Организация
эвакомероприятий при угрозе террористического
акта»

Учитель ОБЖ, заместитель
директора по безопасности

Организация бесед по темам: «Ваши действия, если Классные руководители,
вы оказались заложниками», «Психологические
педагог-психолог
особенности поведения в экстремальных
ситуациях», «Терроризм как социальное явление
и способы борьбы с ним»
Моделирование ситуации «Захват террористами
учреждения и действия обучающихся»

Учитель ОБЖ, заместитель
директора по безопасности,
заместитель директора по АХЧ

Организация практикума «Транспортировка
пострадавших на подручных средствах»

Учитель ОБЖ, заместитель
директора по безопасности,
классные руководители

2.6. Информационная безопасность детей
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Обеспечение группового взаимодействия
подростков при посредничестве педагогических
работников или психолога для формирования
коммуникативных умений и развития навыков
разрешения межличностных конфликтов

Сентябрь—
октябрь

Классные
руководители,
педагог-психолог

Обеспечение участия обучающихся в проектах
Забайкальского края, направленных на
продвижение традиционных ценностей в
информационной среде

Сентябрь,
декабрь,
апрель

Заместитель
директора по ВР

Направление педагогических работников
на повышение квалификации в области
обеспечения безопасности и развития детей
в информационном пространстве

Декабрь

Директор,
зам.директора
поНМР

Анализ и при необходимости обновление
содержания рабочих программ в целях обучения

Май—август Заместитель
директора по УВР

детей и подростков вопросам:



защиты персональных данных;
информационной безопасности
и цифровой грамотности

2.7. Профориентация школьников
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Ознакомление с методическими рекомендациями
по реализации единой модели
профориентационного минимума из письма
Минпросвещения от 21.02.2024 № АЗ-323/05

Август

Директор,
заместитель
директора по ВР

Назначение ответственного по реализации
профориентационного минимума

Август

Директор

Регистрация в проекте «Билет в будущее» через
регионального координатора

Август

Заместитель
директора по ВР

Определение ответственных за организацию
профориентационной работы из числа
педагогических работников

Август

Директор,
заместитель
директора по ВР

Проведение инструктажа по организации
и проведению профориентационной работы для
ответственных

Август

Заместитель
директора по ВР

Подготовка плана профориентационной работы
с учетом возрастных групп

Август

Заместитель
директора по ВР

Включение в расписание занятий
профориентационных уроков для 6–11-х классов
на еженедельной основе в четверг

Август—
сентябрь

Заместитель
директора по УВР

Включение в тематическое планирование рабочих
программ по учебному предмету «Технология»
в 6–9-х классах уроков профориентационной
направленности

Август—
сентябрь

Заместитель
директора по УВР

Разработка диагностического конструктора:
набор вариантов профориентационных диагностик
исходя из потребностей обучающихся

Август—
сентябрь

Педагог-психолог

Планирование профессиональных проб на базе
Август—
горного коллдежа им. М.Н.Агошкова : подготовить сентябрь
договор о сетевом взаимодействии, разработать
программы профессиональных проб, составить
расписание

Заместитель
директора по УВР

Подготовка плана профориентационных экскурсий Август—
в организации СПО и градообразующих
сентябрь
предприятий района

Заместитель
директора по УВР

Ознакомительное родительское собрание
по вопросу реализации профориентационного
минимума

Сентябрь

Заместитель
директора по УВР

Формирование учебных групп для
профориентационных мероприятий из
обучающихся 6–11-х классов

Сентябрь

Заместитель
директора по ВР

Заключение договоров по вопросам
профориентации обучающихся

Сентябрь,
ноябрь,
апрель

Директор,
заместитель
директора по УВР

РАЗДЕЛ 3. Административная и управленческая деятельность
3.1. Независимая оценка качества образования
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Подготовка школы к оценке
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу 2024/25
учебного года

Май –
первая
половина
августа

Директор, заместитель директора
по АХЧ

Проведение инструктивноАвгуст
методических совещаний по
изменению подходов к контролю и
надзору качества образования,
совершенствованию процедур ВПР,
НИКО, международных
исследований

Заместитель директора по УВР,
руководители методобъединений

Подготовка школы к региональному Сентябрь
и муниципальному мониторингу
реализации образовательными
организациями ФОП:

Директор, заместитель директора
по УВР

создать рабочую группу
для подготовки к
мониторингу;
 провести внутренний
промежуточный контроль
качества применения в
школе ФОП;


подготовить акт
результатов
промежуточного контроля;
 внести коррективы в
образовательный и
воспитательный процессы


Уточнение у учредителя
образовательной организации
порядка и сроков проведения
мониторинга реализации ФОП в
школе

Сентябрь

Директор

Организация
Сентябрь
контроля использования педагогами – октябрь
на уроках заданий ВПР, НИКО,
международных исследований

Заместитель директора по УВР

Проведение НИКО, PISА и оценка
результатов

Октябрь

Заместитель директора по УВР,
классные руководители 4-8-х, 1011-х классов

Проведение ВПР и оценка
результатов

Апрель –
май

Заместитель директора по УВР

Информирование учеников и их
В течение
родителей о Правилах проведения и года
перечне мероприятий по оценке
качества образования в
соответствии с постановлением
Правительства от 30.04.2024 № 556

Классные руководители

3.1.1. План мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Нормативное и ресурсное обеспечение
Изучение нормативно-правовой Октябрь—май
базы проведения
государственной итоговой
аттестации в 2024/25 учебном
году на совещаниях при
директоре, на методических
совещаниях, на классных часах,
родительских собраниях

Заместитель директора по НМР,
классные руководители

Изучение инструкций и
методических материалов на
заседаниях

Руководители методобъединений,
заместитель директора по УВР,
НМР

Январь—
апрель

методических объединений:
изучение демоверсий,
спецификации,
кодификаторов,
методических и
инструктивных писем
по предметам;
 изучение технологии
проведения ОГЭ и
ЕГЭ, ГВЭ


Регулирование процедурных
вопросов подготовки
и проведения государственной
итоговой аттестации через
издание системы приказов
по школе

В течение года Заместитель директора по НМР

Кадры
Организация участия педагогов
школы, работающих в 9-х или
11-х классах, в работе
семинаров разного уровня
по вопросу подготовки к ГИА

Сентябрь—май Педагоги, зам.директора по НМР,
УВР

Проведение инструктивнометодических совещаний:

Октябрь,
апрель

анализ результатов ЕГЭ
и ОГЭ в 2023/24
учебном году на
заседаниях
методических
объединений
педагоговпредметников;
 изучение проектов
КИМов на 2024/25
учебный год;
 изучение нормативноправовой базы
проведения
государственной
итоговой аттестации в
2024/25 году


Заместитель директора по УВР,
НМР,
руководители методобъединений

Рассмотрение педагогическим
советом вопросов, отражающих
проведение государственной
итоговой аттестации:

Апрель—июнь Заместитель директора по УВР

о допуске
обучающихся
к государственной
итоговой аттестации;
 анализ результатов
государственной
итоговой аттестации
и определение задач
на 2025/26 учебный
год


Организация. Управление. Контроль
Сбор предварительной
Октябрь
информации о выборе
предметов для прохождения
государственной итоговой
аттестации через анкетирование
выпускников 9-х, 11-х классов

Классные руководители,
заместитель директора по НМР

Подготовка списка
обучающихся 9-х, 11-х классов,
подлежащих по состоянию
здоровья итоговой аттестации в
особых условиях

Октябрь

Классные руководители,
заместитель директора по УВР,
НМР

Подготовка выпускников 9-х
классов к государственной
итоговой аттестации:

Октябрь,
декабрь,
февраль,
апрель

Заместитель директора по НМР,
классные руководители, педагогипредметники

проведение собраний
учащихся;
 изучение нормативноправовой базы,
регулирующей
проведение
государственной
итоговой аттестации;
 практические занятия с
учащимися по
обучению технологии
оформления бланков;
 организация


диагностических работ
с целью овладения
учащимися методикой
выполнения заданий
Подача заявлений обучающихся До 1 февраля и Заместитель директора по
9-х, 11-х классов на экзамены по до 1 марта
НМР, классные руководители
выбору
Организация сопровождения
и явки выпускников
на экзамены

Май, июнь

Классные руководители

Ознакомление выпускников
и их родителей с результатами
экзаменов

Июнь

Заместитель директора
по УВР, классные руководители

Подготовка приказа
о результатах ГИА в 9-х, 11-х
классах

Июнь

Директор, заместитель директора
по УВР

Контроль за своевременным
прохождением рабочих
программ

1 раз в
четверть

Заместитель директора по УВР

Контроль за деятельностью
педагогов, классных
руководителей по подготовке к
ГИА

В течение года Заместитель директора по УВР

Проведение административных По плану ВШК Заместитель директора по УВР
контрольных работ в форме ЕГЭ
и ОГЭ по обязательным
предметам и предметам по
выбору обучающихся
Информационное обеспечение
Информирование участников
образовательных отношений
об изменениях в нормативной
правовой базе ГИА

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

Обновление информации
о порядках проведения ГИА
на информационном стенде и
официальном сайте
образовательной организации

До 2 сентября

Ответственный за сайт,
заместитель директора по НМР

Информирование обучающихся
о датах проведения итогового

До 6 ноября

Заместитель директора по НМР,
ответственный за сайт, классные

сочинения (изложения), порядке
его проведения и проверки,
сроках и местах регистрации
для участия в итоговом
сочинении

руководители

Проведение итогового
сочинения (изложения) для
обучающихся по ООП СОО

Первая среда
декабря,
первая среда
февраля
и вторая среда
апреля

Заместитель директора по НМР,
УВР

Информирование обучающихся
о сроках проведения ГИА-9,
сроках и местах подачи
заявлений об участии в ГИА-9

До 1 февраля
2024

Заместитель директора по
НМР, УВР, ответственный за
сайт, классные руководители

Проведение итогового
собеседования по русскому
языку для обучающихся
по ООП ООО

Вторая среда
Заместитель директора
февраля,
по НМР,УВР
вторая рабочая
среда марта,
третий
понедельник
апреля

3.2. Внутришкольный контроль
Объекты, содержание контроля Сроки

Ответственные

Нормативно-правовое направление
Проверка локальных актов,
Июнь—август
регулирующих образовательные
отношения

Заместитель директора по УВР

Проверка структуры
и содержания ООП НОО
на соответствие ФГОС НОО,
в том числе ФГОС-2021 НОО
и ФОП НОО

Июнь

Руководители методобъединений,
зам.директора по УВР

Проверка структуры
и содержания ООП ООО
на соответствие ФГОС ООО,
в том числе ФГОС-2021 ООО
и ФОП ООО

Июль

Заместитель директора по УВР

Проверка структуры
и содержания ООП СОО

Август

Заместитель директора по УВР

на соответствие обновленному
ФГОС СОО и ФОП СОО
Совещание с директором
Август
по вопросу о состоянии ООП
и локальных актов,
регулирующих образовательные
отношения

Заместитель директора по УВР,
ответственный за сайт

Организационное направление
Контроль состояния школы
Август
перед началом учебного года —
внутренняя приемка

Заместитель директора по АХР

Мониторинг учебных
достижений обучающихся —
проведение диагностических
мероприятий

Октябрь,
март—апрель

Заместитель директора по УВР

Контроль реализации
дополнительного образования
— мониторинг потребностей
потребителя, оценка качества

Октябрь —
мониторинг.

Заместитель директора по УВР

Контроль реализации сетевой
формы образовательной
программы

Ноябрь, май

Контроль удовлетворенности
потребителей (по реализации
ООП уровней образования) —
проведение опроса и его анализ

Декабрь, июнь Заместитель директора по УВР

Июнь —
оценка
качества
Заместитель директора по УВР

Контроль воспитательной
Июнь
работы и проведения
профилактических мероприятий
в школе

Заместитель директора по ВР

Оформление и утверждение
аналитической справки
по итогам внутришкольного
контроля за год

Июнь

Заместитель директора по УВР

Контроль использования на
уроках и во внеурочной
деятельности печатных и
электронных образовательных
ресурсов, которые входят в
федеральные перечни (приказы

В течение года Заместитель директора по УВР

Минпросвещения от 21.05.2024
№ 347, от 04.10.2023 № 738)
Кадровое направление
Проведение анализа уроков
на соответствие требованиям
ФГОС

Апрель

Заместитель директора по УВР,
НМР,руководители
методобъединений

Контроль оформления учебнопедагогической документации

Декабрь,
апрель.

Заместитель директора по УВР

Каждый
месяц —
проверка
журналов
успеваемости
Контроль повышения
квалификации работников

В течение года Заместитель директора по
УВР, руководители
методобъединений

Информационное направление
Проанализировать состояние
официального сайта
образовательной организации на
соответствие требованиям
Рособрнадзора от 04.08.2023 №
1493, оценить актуальность
размещенной информации

В 2024 году –
каждые две
недели, далее
– ежемесячно

Заместитель директора по УВР,
ответственный за сайт

Провести совещание на
тему обсуждения итогов ВШК

Декабрь, июнь Заместитель директора по УВР

Ознакомление с итоговой
аналитической справкой по
результатам ВШК всех
работников школы

Июнь

Секретарь

Материально-техническое направление
Контроль за техническим
и санитарным состоянием
помещений и оснащением
организации

В течение года Заместитель директора по АХЧ
по графикам
проверки

Контроль формирования
библиотечного фонда, в том

В течение года Заведующий библиотекой
по графику

числе обеспечения учащихся
учебниками

проверки

Контроль функционирования
электронных образовательных
ресурсов

В течение года Заместитель директора по УВР

Контроль доступа обучающихся В течение года Технический специалист
к сети интернет
Контроль состояния
материально-технического
оснащения образовательного
процесса: наличие или
отсутствие учебного
оборудования, пособий,
дидактического материала

В течение года Педагоги, заместитель директора
по АХЧ

3.3. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Мероприятия

Сроки

Проведение оценки состояния учебных
помещений и оборудования на соответствие
требованиям обновленных ФОП и ФГОС

Сентябрь, Заместитель директора по
апрель
УВР, заместитель
директора по АХЧ

Анализ качества реализации ООП уровней
образования, приведенных с сентября 2024
года в соответствие с обновленными ФОП и
ФГОС

1 раз в
четверть

Заместитель директора по
УВР, педагоги

Проведение оценки качества образовательных 1 раз в
результатов освоения ООП по ФГОС и ФОП
четверть

Заместитель директора по
УВР

Организация комплексной
диагностики учащихся 1-х классов:
анкетирование родителей, педагогов,
выполнение работ первоклассниками

Заместитель директора
по УВР, классные
руководители 1-х классов

Сентябрь

Ответственные

Организация стартовой диагностики
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов

Заместитель директора
по УВР, классные
руководители

Организация мониторинга библиотечного
фонда: определение степени обеспеченности
учащихся методическими пособиями,
разработка перспективного плана на 3 года

Заведующий библиотекой

Контроль соответствия рабочих программ
Октябрь
учебных предметов требованиям ФГОС НОО,
ООО, СОО и ФОП НОО, ООО и СОО

Заместитель директора
по УВР, руководители
методобъединений

Проведение анкетирования учащихся 1–11-х
классов по измерению уровня социализации
и толерантности

Заместитель директора
по ВР, классные
руководители, педагогпсихолог

Проведение оценки динамики показателей
Ноябрь,
здоровья учащихся (общего показателя
декабрь
здоровья, показателей заболеваемости органов
зрения и опорно-двигательного аппарата,
травматизма, показателя количества
пропусков занятий по болезни, эффективности
оздоровления часто болеющих учащихся)

Заместитель директора
по ВР, медработник от
ЦРБ

Определение удовлетворенности родителей
качеством образовательных результатов —
анкетирование, анализ анкет

Заместитель директора
по ВР, классные
руководители

Наблюдение за организацией развития
метапредметных умений на занятиях урочной
и внеурочной деятельности у обучающихся.

Заместитель директора
по УВР, руководители
МО

Посещение уроков, урочных и внеурочных
занятий, проведение анализа
Организация оценки показателей для
проведения самообследования, заполнение
табличной части отчета

Директор, Рабочая группа
по подготовке отчета
по самообследованию

Определение уровня владения педагогами
современными образовательными
технологиями и использования их в учебновоспитательном процессе.

Заместитель директора
по УВР, НМР

Изучение технологических карт, планов
урочных и внеурочных занятий, их посещение
Проведение рубежного контроля уровня
освоения ООП в части предметных
результатов учащихся
Определение уровня владения педагогами
дополнительного образования современными
образовательными технологиями
и использования их в учебно-воспитательном
процессе.

Заместитель директора
по УВР

Январь

Заместитель директора
по УВР, НМР,
заместитель директора
по ВР

Февраль

Заведующий

Изучение планов урочных и внеурочных
занятий, их посещение
Проведение оценки состояния библиотечного

фонда, наглядно-методических пособий

библиотекой, заместитель
директора по УВР,
заместитель директора
по АХЧ

Организация контроля наполнения
информационно-образовательной среды
и электронной информационнообразовательной среды школы
по требованиям ФГОС и ФОП

Заместитель директора
по УВР

Проведение оценки состояния учебных
помещений на соответствие требованиям
ФГОС и ФОП

Заместитель директора по
УВР

Организация контроля реализации или
освоения рабочих программ учебных
предметов в 1–11-х классах

Март

Проведение опроса учащихся и родителей
об организации дополнительного образования:
удовлетворенность, набор программ,
актуальный запрос
Проведение ВПР и оценка результатов

Заместитель директора
по УВР, руководители
методобъединений
Заместитель директора
по УВР

Апрель

Заместитель директора
по УВР

Проведение опроса родителей
об удовлетворенности качеством образования

Заместитель директора
по УВР, классные
руководители

Проведение НИКО, оценка результатов

Заместитель директора
по УВР

Проведение анкетирования учащихся 1–4-х
классов по измерению уровня социализации
и толерантности

Заместитель директора
по ВР, классные
руководители

Организация рубежного контроля уровня
освоения ООП в части предметных
и метапредметных результатов учащихся 5–7х классов

Заместитель директора
по УВР

Проведение оценки выполнения
программного материала ООП, программ
дополнительного образования
Проведение оценки освоения ООП, программ
дополнительного образования учащимися

Май

Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР

Проведение оценки динамики показателей
здоровья учащихся (общего показателя
здоровья, показателей заболеваемости органов
зрения и опорно-двигательного аппарата,
травматизма, показателя количества
пропусков занятий по болезни, эффективности
оздоровления часто болеющих учащихся)
Анализ результатов ГИА и промежуточной
аттестации по итогам учебного года

Заместитель директора
по ВР, медработник

Июнь

Заместитель директора
по УВР

Анализ выполнения рабочих программ
и достижения планируемых результатов
обучения

Заместитель директора
по УВР, руководители
методобъединений

Проведение оценки работы классных
руководителей.

Заместитель директора
по УВР

Анализ документации и электронных
ресурсов, протоколов родительских собраний,
собеседований, анкетирования

3.4. Деятельность педагогического совета школы
Педагогический совет решает вопросы, которые касаются организации
образовательной деятельности:










определяет основные направления развития образовательной организации,
направления повышения качества образования и эффективности
образовательной деятельности;
рассматривает и принимает локальные акты, основные образовательные
программы и дополнительные общеразвивающие программы, программы
развития образовательной организации;
определяет порядок реализации платных образовательных услуг;
обсуждает и принимает перечень учебно-методических комплектов,
учебников и учебных пособий, которые используют в образовательной
деятельности;
рассматривает и согласовывает отчет по результатам самообследования
образовательной организации;
обсуждает вопросы реализации программы развития образовательной
организации.

Также педагогический совет вносит предложения и ходатайствует о поощрении
и награждении педагогических работников, об их участии в профессиональных
конкурсах.

3.4.1. Совещания при директоре
Текущие и перспективные задачи школы решаются на совещаниях при директоре.
Темы, сроки и вопросы совещаний на текущий год приведены в плане работы
педагогического совета.

3.5. Работа с педагогическими кадрами
3.5.1. Аттестация педагогических и непедагогических работников
Ф. И. О.
работника

Должность

Дата аттестации

Дата предыдущей
аттестации

Аттестация педагогических работников
Васильева Е.В. Учитель математики

Сентябрьдекабрь 2024

Май 2019г

Екимов Т.В.

Учитель технологии

Сентябрьдекабрь 2024

Сентябрь 2019

Бондарь Н.В.

Учитель истории и
обществознания

Сентябрьдекабрь 2024

2019

3.5.2. Повышение квалификации педагогических работников смотреть Раздел 1
п.4
3.5.3. Реализация профстандарта педагога
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Документы и квалификация
Обновление пакета должностных инструкций
педагогов

Сентябрь— Директор,
ноябрь
специалист по

кадрам
Формирование эффективных трудовых договоров
с педагогами, реализующими профильные учебные
планы

Октябрь

Специалист по
кадрам

Организация наставничества по модели «Учитель –
учитель»

Август

Заместитель
директора по
НМР

Проведение
внутриорганизационной диагностики педагогов
профильного обучения с последующим круглым
столом «Перекресток стандартов: профстандарт
педагога и ФГОС СОО»

Сентябрь

Заместитель
директора по
УВР, НМР

Запуск проекта «Учитель-ассистент»: привлечение
студентов педвуза для проверки работ
старшеклассников, выполненных с применением
цифровых ресурсов

Октябрь

Заместитель
директора по
НМР

Формирование практик взаимоконтроля соответствия
профстандарту, в том числе в вопросах личностного и
метапредметного развития обучающихся,
формирования функциональной грамотности

В течение
года

Заместитель
директора по
УВР, НМР

Актуализация профессиональных компетенций

3.6. Мероприятия в рамках Года семьи
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Организация участия во Всероссийском
родительском собрании «Если дружно, если
вместе. Здоровье ребенка в наших руках»

Сентябрь

Классные
руководители

Организация участия во Всероссийском
форуме школьных спортивных клубов

Октябрь

Директор, заместитель
директора по ВР,
ответственный за ШСК

Организация заседаний организационного
комитета по реализации Плана основных
мероприятий школы, посвященных
проведению Года семьи, а также по
необходимости его обновления

Ежемесячно

Оргкомитет

Актуализация информации о школьных

В течение

Ответственные за сайт

мероприятиях Года семьи в госпаблике
школы, на информационном стенде и
официальном сайте образовательной
организации

2024 года

Организация и проведение мероприятий в
В течение
рамках Дней единых действий «#PROсемью», 2024 года
посвященных Дню отца, Дню пожилого
человека, Дню матери, закрытию Года семьи

Заместитель директора
по ВР, вожатые,
классные
руководители

Конструктивное взаимодействие школы и
семей обучающихся для целостного развития
личности и успешной социализации
обучающихся

Педагоги

В течение
2024 года

РАЗДЕЛ 4. Хозяйственная деятельность и безопасность
4.1. Безопасность
4.1.2. Антитеррористическая защищенность
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Разработка порядка эвакуации в случае получения
информации об угрозе совершения или
о совершении теракта

Октябрь

Директор

Проведение антитеррористических инструктажей
с работниками

В течение
года

Зам.директора по
безопасности

4.1.2. Пожарная безопасность
Мероприятия

Сроки

Ответственные

Оформление уголков пожарной
безопасности в группах

До 31 октябр
я

Зам.директора по безопасности,
АХЧ, заведующие кабинетами

4.2. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательных
отношений
4.2.1. План мероприятий по охране здоровья обучающихся

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Подготовка и проведение совещания при
директоре с повесткой «О работе педагогов
физической культуры и трудового обучения,
классных руководителей по профилактике
и предупреждению травматизма и несчастных
случаев среди учащихся»

Сентябрь

Директор,
заместитель
директора по УВР

Составление плана физкультурнооздоровительных мероприятий на учебный год

Сентябрь

Заместитель
директора по ВР

Организация и проведение образовательного
события «День здоровья»

Сентябрь— Заместитель
май
директора по ВР,
учителя
физкультуры

Определение уровня физического развития и
физической подготовки учащихся, анализ
полученных результатов на заседании
методического объединения

Октябрь

Организация диагностических исследований в 1- Ноябрь
х, 5-х, 10-х классах: дозировка домашнего
задания, здоровье учеников в режиме дня школы,
нормализация учебной нагрузки

Учителя
физкультуры

Заместитель
директора по УВР

Ноябрь

заместитель
директора по
безопасности

Информирование родителей по профилактике
и предупреждению травматизма и несчастных
случаев среди детей в быту

В течение
года

Классные
руководители,
социальный педагог

Контроль наличия справок у обучающихся
по результатам профилактического осмотра для
допуска к урокам физической культуры

В течение
года

классные
руководители,
учителя
физкультуры

Контроль соответствия состояния кабинетов
повышенной опасности требованиям техники
безопасности и производственной санитарии

В течение
года

Заведующие
кабинетами

Обеспечение безопасности в кабинетах химии,
физики, информатики, спортивном зале,
мастерских

В течение
года

Заведующие
кабинетами

Проверка наличия и состояния журналов:
учета проведения инструктажей по ТБ в
учебных кабинетах, спортзале;
 учета проведения вводного инструктажа
для учащихся;
 оперативного контроля;
 входящих в здание школы посетителей


Обеспечение постоянных мер безопасности
В течение
и охраны жизни и здоровья детей при проведении года
массовых мероприятий

Заместитель
директора по УВР,
заместитель
директора по
безопасности

Организация медицинского осмотра учащихся
школы

В течение
года

Директор,
медработник

Обеспечение санитарно-гигиенического режима
в школе

В течение
года

Заместитель
директора по АХЧ,
заместитель
директора по
безопасности

Проведение:

В течение
года

Заведующие
кабинетами,
заместитель
директора по АХЧ,
классные
руководители,
директор

В течение
года

Медработник












осмотра территории школы с целью
выявления посторонних
подозрительных предметов
и их ликвидации;
проверки состояния электропроводки,
розеток, выключателей, светильников
в учебных кабинетах, в случае
обнаружения неисправностей
принимать меры по их ликвидации;
осмотра всех помещений, складов
с целью выявления пожароопасных
факторов;
профилактических бесед по всем
видам ТБ;
бесед по профилактике детского
травматизма, противопожарной
безопасности с учащимися школы;
тренировочных занятий по подготовке
к действиям при угрозе
и возникновении чрезвычайных
ситуаций

Организация:







углубленного медосмотра учащихся
по графику;
профилактической работы
по предупреждению заболеваний
вирусным гепатитом В;
работы спецмедгруппы;
проверки учащихся на педикулез;
освобождения учащихся от занятий
по физкультуре, прохождения учебно-

производственной практики
на основании справок о состоянии
здоровья;
 санитарно-просветительской работы
с учащимися по вопросам профилактики
отравления грибами, ядовитыми
растениями, заболевания гриппом,
дифтерией, желудочно-кишечными
инфекциями, СПИДом, педикулезом,
о вреде курения и наркомании
В течение
года

Проведение:




вакцинации учащихся:
хронометража уроков физкультуры;
санитарной проверки школьных
помещений по соблюдению санитарногигиенических норм: освещение,
тепловой режим, проветривание
помещений, качество уборки

Медработник,
заместитель
директора по АХЧ

4.3. Укрепление и развитие материально-технической базы
4.3.1. Оснащение имуществом
Мероприятия

Сроки
Ответственные

Организационные мероприятия

Мероприятия по реализации невыполненных задач 2024/2025 учебного года
Приобретение оборудования для
кабинета кулинарии

Октябрьдекабрь

Заместитель директора по
АХЧ

Сроки

Ответственные

Август

Заместитель директора

4.3.2. Содержание имущества
Мероприятия
Материально-технические ресурсы
Подготовка учебных кабинетов,

мастерских к началу учебного года
Анализ библиотечного фонда печатных
и ЭОР

по АХЧ
Декабрь—март Директор, заместитель
директора по АХЧ,
заместитель директора
по УВР, педагогбиблиотекарь

Комплектование библиотечного фонда
Декабрь—март Директор, заместитель
печатных и электронных
директора по АХЧ,
образовательных ресурсов по
заместитель директора
требованиям обновленного ФПУ и
по НМР, педагогперечня ЭОР (приказы Минпросвещения
библиотекарь
от 21.05.2024 № 347, от 04.10.2023 № 738)

Организационные мероприятия
Проведение мероприятия «День
благоустройства»

Еженедельно
в октябре
и апреле

Заместитель директора
по АХЧ

Проведение самообследования
и опубликование отчета

С февраля
по 20 апреля

Директор

Подготовка публичного доклада

С июня
до 1 августа

Директор

Подготовка плана работы школы
на 2025/26 учебный год

Июнь—август

Рабочая группа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».