УТВЕРЖДАЮ Директор школы Воложанина Е.Н. ________________________ 30.08.2024г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ Муниципального общеобразовательного учреждения Новочарская средняя общеобразовательная школа №2 им. Героя России Игоря Молдованова 1. Общие сведения об объекте 1.1.Наименование (вид) объекта здание муниципального общеобразовательного учреждения Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря Молдованова 1.2. Адрес объекта 674159, Россия,Забайкальский край, Каларский район, пгт. Новая Чара , ул. Магистральная 22А 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 3 этажа, 8 208 кв.м. - наличие прилегающего земельного участка (да,нет); да 15804 кв.м 1.4. Год постройки здания 1988, последнего капитального ремонта 2021г. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: на 2024г. капитальный ремонт – туалетных комнат, душевых комнат в спортивных залах, замена окон на пластиковые в спортзале №1, строительство дополнительного здания гаража; Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное общеообразовательное учреждение Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря Молдованова 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 674159, Россия,Забайкальский край, Каларский район, пгт. Новая Чара , ул. Магистральная 22А 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная, муниципальная) муниципальная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная, 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Каларского муниципального округа, 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 674159, Россия,Забайкальский край, Каларский район, с. Чара. Ул. Пионерская . 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование, 2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление образовательных услуг на уровне начального, основного общего, среднего общего образования; 2.3 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети,при предъявлении родителями заключения МСЭ 2.4 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями опорно- двигательного аппарата, райстройством аутического спектра, умственной отсталостью 2.5 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _плановая мощность: 1176 детей; фактическая наполняемость 552 чел.; 2.6 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да. 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта от здания школы до автобуса, следующего до с. Удокан наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту предусмотрено. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 15-20 м. 3.2.2 время движения (пешком) 5-10 минут 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет). 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые, снабжены пешеходными переходами, знак «Дети», «лежачий полицейский»; 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная; 3.2.6 Перепады высоты на пути: бордюры с адаптированными пешеходными уклонами не более 5%. Их обустройство для инвалидов на коляске: да 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п 1. 2 3 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* «Б» «ДУ» есть пандус перед зданием школы «ДУ» есть поручни на крыльце «ВНД»( установлены тактильные таблички с шрифтом Брайля) 5 с нарушениями слуха «Б» 6 с нарушениями умственного развития «А» 7 с РАС «А» 8 С УО «А» * - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не 4 организована доступность. 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Территория, прилегающая к зданию ДП-В (участок) 2 Вход (входы) в здание ДП-В 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ДЧ-В(Опорно-двигательного аппарата, по слуху, ДП-В -по пути эвакуации) зрению, РАС,УО) 4 Зона целевого назначения здания (целевого ДЧ-В посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения ДВ 6 Система информации и связи (на всех ДВ зонах) 7 Пути движения к объекту (от остановки ДП-В транспорта) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 1 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично всем 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта № № Основные структурно-функциональные Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* п зоны объекта \п 1 2 3 4 5 6 7 8 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки не нуждается индивидуальное решение с ТСР Технические решения невозможны(касается колясочников, занятия проводятся только на 1 этаже.Нет возможности сконструировать подъемник на 2 и 3 этажи) индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ: по мере поступления финансования в рамках исполнения целевое назначение. (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частично доступно всем Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства архитектуры). техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ______________________________________________________________. 4.5. Информация размещена http:// novochara.zabaikalschool.ru (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ