Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы Воложанина Е.Н.
________________________
30.08.2024г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Муниципального общеобразовательного учреждения Новочарская средняя общеобразовательная
школа №2 им. Героя России Игоря Молдованова

1. Общие сведения об объекте
1.1.Наименование (вид) объекта здание муниципального общеобразовательного учреждения
Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря Молдованова
1.2. Адрес объекта 674159, Россия,Забайкальский край, Каларский район, пгт. Новая Чара , ул. Магистральная
22А
1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 3 этажа, 8 208 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да,нет); да 15804 кв.м
1.4. Год постройки здания 1988, последнего капитального ремонта
2021г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: на 2024г. капитальный ремонт – туалетных комнат, душевых
комнат в спортивных залах, замена окон на пластиковые в спортзале №1, строительство дополнительного здания
гаража;
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)
Муниципальное общеообразовательное учреждение Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им.
Героя России Игоря Молдованова
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 674159, Россия,Забайкальский край, Каларский район, пгт.
Новая Чара , ул. Магистральная 22А
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная, муниципальная)
муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная,

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Каларского муниципального округа,
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 674159, Россия,Забайкальский край, Каларский район, с.
Чара. Ул. Пионерская .

2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура,
связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование,
2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление образовательных услуг на уровне начального, основного общего,
среднего общего образования;
2.3 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все
возрастные категории) дети,при предъявлении родителями заключения МСЭ
2.4 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями
опорно- двигательного аппарата, райстройством аутического спектра, умственной отсталостью
2.5 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность
_плановая мощность: 1176 детей; фактическая наполняемость 552 чел.;
2.6 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да.
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта от здания школы до автобуса, следующего
до с. Удокан наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
предусмотрено.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 15-20 м.
3.2.2 время движения (пешком) 5-10 минут
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые, снабжены пешеходными переходами, знак «Дети», «лежачий полицейский»;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: бордюры с адаптированными пешеходными уклонами не более 5%. Их
обустройство для инвалидов на коляске: да

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.

2
3

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
«Б»

«ДУ» есть пандус перед зданием школы
«ДУ» есть поручни на крыльце

«ВНД»( установлены тактильные таблички с
шрифтом Брайля)
5
с нарушениями слуха
«Б»
6
с нарушениями умственного развития
«А»
7
с РАС
«А»
8
С УО
«А»
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные
участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не
4

организована доступность.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п

Основные структурно-функциональные
зоны

Состояние доступности, в том числе для основных
категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию
ДП-В
(участок)
2
Вход (входы) в здание
ДП-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ДЧ-В(Опорно-двигательного аппарата, по слуху, ДП-В -по
пути эвакуации)
зрению, РАС,УО)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДЧ-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДВ
6
Система информации и связи (на всех
ДВ
зонах)
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
1

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

доступно частично всем

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
Основные структурно-функциональные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
п
зоны объекта
\п
1
2
3

4
5
6
7
8

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

не нуждается
индивидуальное решение с ТСР
Технические решения невозможны(касается колясочников,
занятия проводятся только на 1 этаже.Нет возможности
сконструировать подъемник на 2 и 3 этажи)
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ: по мере поступления
финансования в рамках исполнения
целевое
назначение.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
частично доступно всем
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства архитектуры).
техническая экспертиза; разработка
проектно-сметной документации.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и
выдавшей его организации, дата), прилагается ______________________________________________________________.
4.5. Информация размещена
http:// novochara.zabaikalschool.ru

(обновлена)

на

Карте

доступности

субъекта

РФ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».