07.06.2024
19.12.2024
Цель: выявление и развитие у обучающихся интереса к знаниям о родине
УЧАЩИЕСЯ: 16
13.12.2024
Цель: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование культуры через привитие интереса к игре в Шахматы.
КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ: 23
КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ: 2
11.12.2024
«В гостях у Чароинки. К 95- летию забайкальского поэта Г.Р. Граубина».
Цель: приобщение к творчеству детского поэта и писателя; воспитание любви к родному краю, его культурному, литературному наследию.
УЧАСТНИКИ: 6 «Б» класс, 21 уч-ся
ПЕДАГОГИ: 2
28.11.2024
ЦЕЛЬ: воспитание интереса к технологическим направлениям: хайтек, робототехника, разработка vr- приложений, IT.
Учащиеся получили задание спроектировать макет горнодобывающего комплекса.
Макет представляет собой действующие прототипы техники (робототехника), различные условия рельефа и материалы, перевозимые техникой (хайтек), дополненная реальность, т.е. при наведении камеры на какой-либо объект появляется информация о нем (VR), а также действующий конвейер для транспортировки груза по периметру и программируемая подсветка (IT).
Перед началом собираем всех участников в одном месте и говорим условия проведения хакатона, а именно:
- дети заранее разбиваются на команды;
- проводится жеребьевка по распределению их по направлениям;
- команды соревнуются только внутри направления, по итогам выявляются 3 команды победителей (1,2 и 3 место в каждом направлении);
- задание выдается по направлениям.
Задания по направлениям:
Хайтек:
Создать «основу» для будущего макета;
Продумать различные условия рельефа (спуски, подъемы, канавы и т.п.) и реализовать их на макете, подстраиваясь под габариты техники;
Подготовить перевозимые материалы (могут быть обрезки фанеры, напечатанные на 3D принтере мелкие детали и т.д.);
Дополнительное задание: продумать части декора для макета (деревья, фонари, ЛЭП и т.д.);
Взаимодействие с другими направлениями.
Робототехника:
1. Создать промышленный конвейер для сортировки;
2.Создать промышленный манипулятор для перемещения различных объектов.
3.Создать автоматизированную промышленную технику с датчиками для самостоятельного взаимодействия с окружающей средой.
4.Продумать и написать, программу для автоматизированного перемещения роботов по территории.
5. Настройка и калибровка различных устройств (сервомоторы, сенсоры)
VR:
1. Визуализация процессов (детальная демонстрация этапов добычи, транспортировки, переработки руды с использованием анимации, 3D-моделей и видео).
2. Сведения о технике (показ технических характеристик оборудования, его местоположения на комплексе, а также моделирование его работы).
3. Интерактивные графики (демонстрация динамики добычи, рентабельности, безопасности и экологических показателей).
4. Визуализация ландшафта (представление рельефа местности, местных экосистем. Моделирование развития комплекса, новых месторождений и технологий.
IT:
Сборка электрических схем;
Программирование плат;
Пайка и программирование светодиодных лент;
Взаимодействие с другими направлениями.
20.11.2024
15.11.2024
Цель:
Знакомство с шахматми.
История появления шахматной игры.
Знакомство с шахматной доской, фигурами.
Первоначальное преставление об игре.
Участники: учащиеся 1А,1Б классов- 42 человека
Педагоги - 3 чел
14.10.2024
«Фитодизайн»
Участники - 6а, 6б- 34ч
Установочные заседания: обсуждение плана и графика работы на 2024-2О25 учебный год. 23 сентября – беседа с учащимися 6 «А» и «Б» классов в рамках программы |
14 октября – разработка макетов озеленения помещений и создание эстетического облика при помощи растений |
15.10.2024
цель: создание микро-дизайнерских макетов у себя дома при помощи имеющихся комнатных растений
Участник - 23 чел
Педагоги - 1
22.10.2024
Олимпиада "Безопасные дороги"
Участник - учащиеся 5-9 классов.
Педагоги- 9
21.10.2024
Олимпиада Сириус по астрономии |
8 чел |
Олимпиада по физике |
12 чел |
Олимпиада по математике |
18 чел |