Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли?

16.11.2023

Цель занятия: развить практические навыки в игре.

Задачи: повторить и закрепить знания

детей о постановке мата,

активизировать мыслительную деятельность,

пополнить знания детей о тактических приёмах в шахматах.


Основные виды деятельности: решение учениками шахматных заданий.

Ребята, повторим материал предыдущего урока и приступим к новой теме. (Учитель просит учеников объяснить, что такое теоретическая позиция, в каких позициях сторона, имеющая ферзя и удалённого короля, выигрывает против короля и пешки, которой остался один ход до превращения, почему у стороны, имеющей ферзя, возникают трудности в борьбе против ладейных и слоновых пешек.)Хочу такой сайт

своих действий во время игры в шахматы, делать выводы.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ - 12 ЧЕЛ

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2023

Дата обновления: 20.11.2023

Дата публикации: 16.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».