Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли?
16.11.2023
Цель занятия: развить практические навыки в игре.
Задачи: повторить и закрепить знания
детей о постановке мата,
активизировать мыслительную деятельность,
пополнить знания детей о тактических приёмах в шахматах.
Основные виды деятельности: решение учениками шахматных заданий.
Ребята,
повторим материал предыдущего урока и
приступим к новой теме.
(Учитель просит учеников объяснить, что
такое теоретическая позиция, в каких
позициях сторона, имеющая ферзя и
удалённого короля, выигрывает против
короля и пешки, которой остался один
ход до превращения, почему у стороны,
имеющей ферзя, возникают трудности в
борьбе против ладейных и слоновых
пешек.)
своих действий во время игры в шахматы, делать выводы.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ - 12 ЧЕЛ
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2023
Дата обновления: 20.11.2023
Дата публикации: 16.11.2023