Приложение № 2 Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ В МОУ НОВОЧАРСКАЯ СОШ №2 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ МОЛДОВАНОВА На 10 февраля 2024 г. N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность НОО,ООО,СОО+ дополнтельное образование по профессии водитель категории В 1.1 Общая численность учащихся 574 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 225 чел. 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 302 чел. 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 47 чел 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,04 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,6 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 61 220/41,6 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 1.9 Базовый уровень (оценка) Профильный уровень (средний балл) Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на 1.10 государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 3,8(пятибальная шкала) 37,75 (стобальная шкала) 0чел Численность/удельный вес численности выпускников 9 0 чел класса, получивших неудовлетворительные результаты на 1.11 государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного 1.12 минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 1.13 11 класса 0 чел/0% 0 чел /0% Базовый уровень Профильный уровень Численность/удельный вес численности выпускников 9 1.14 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 чел/0% Численность/удельный вес численности выпускников 11 1.15 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 чел/0% Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем 1.16 0 чел/0% образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 0 чел/0% класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности учащихся, принявших 1.18 участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 500человек/84% Человек 87чел 24,6/% от общего Численность/удельный вес численности учащихся - победителей числа 1.19 и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности обучающихся в учащихся, в том числе: средней и старшей школе 1.19. Регионального уровня 1 49 человек 1.19. Федерального уровня 2 97 человек 1.19. Международного уровня 3 92 человек Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных 38 чел/6,62% предметов, в общей численности учащихся(профильные группы) Численность/удельный вес численности обучающихся с 1.22 применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 574 чел/100 % Численность/удельный вес численности учащихся в рамках 1.23 сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 чел/0 % 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 44 чел 37 чел/84,09% Численность/удельный вес численности педагогических 1.25 работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 31чел-70,45 работников, имеющих высшее образование педагогической 1.26 направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 6чел -13,6% 1.27 работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 6чел -13,6% работников, имеющих среднее профессиональное образование 1.28 педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена 1.29 квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29. Высшая 1 1.29. Первая 2 32 чел-72,7% 9 чел/20,4% 12 чел.- 27,2% Численность/удельный вес численности педагогических 1.30 работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/% 1.30. До 5 лет 1 4 чел/9% 1.30. Свыше 30 лет 2 25 чел/56,8% Численность/удельный вес численности педагогических 1.31 работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 14 чел/31,8% Численность/удельный вес численности педагогических 1.32 работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 18 чел/40,9% Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную 1.33 переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 37-100% Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших 1.34 повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и 37-100% административно-хозяйственных работников 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,3 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 23,03 единиц 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да 2.4.2 С медиатекой да 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да да 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 100 % 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 3917 кв. м-общая на 1 ученика – 6,82 ДИРЕКТОР Е.Н.ВОЛОЖАНИНА Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)