Муниципальное общеобразовательное учреждение Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря Молдованова 674159 Забайкальский край Каларский район, пгт. Новая Чара ул. Магистральная д. 22А, тел/факс 8(30261) 23-9-83, 7-51-45 ПРИКАЗ «31» августа 2022г. № 35 Об организации родительского контроля за горячим питанием в МОУ Новочарская СОШ № 2 В целях создания оптимальных условий, направленных на обеспечение обучающихся сбалансированным питанием качественного приготовления с соблюдением санитарногигиенических норм и требований ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать комиссию для осуществления родительского контроля организации и качества питания обучающихся в МОУ Новочарская СОШ № 2 2. Включить в состав комиссии следующих членов общешкольного родительского комитета: - Андросова Н.В.- член родительского комитета 7А класса - Каликова Н.Н. – член родительского комитета 10А класса - Суворова Л.В. – член родительского комитета 9А класса 5. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте МОУ НСОШ № 2 пгт. Новая Чара Каларского района Забайкальского края. 6. Утвердить Положение о родительском контроле за организацией и качеством питания в МОУ Новочарская СОШ №2. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на ответственных за организацию школьного питания МОУ Новочарская СОШ № 2 (Венцель О.Е. и Бондарь Н.И.) Директор школы Е.Н. Воложанина Муниципальное общеобразовательное учреждение Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря Молдованова 674159 Забайкальский край Каларский район, пгт. Новая Чара ул. Магистральная д. 22А, тел/факс 8(30261) 23-9-83, 7-51-45 ПРИКАЗ «31» августа 2022г. № 35/2 О назначении ответственных за организацию бесплатного питания для обучающихся 1-4 классов и обучающихся детей с ОВЗ и детей инвалидов 1-11 классов в МОУ Новочарская СОШ № 2 В соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать питьевой режим в МОУ Новочарская СОШ № 2 в следующей форме — вода расфасованная в емкости. 2. Назначить ответственным за питьевой режим в начальной школе Венцель Ольгу Евгеньевну, учителя логопеда. 3. Назначить ответственным за питьевой режим в среднем и старшем звене Бондарь Надежду Ивановну, заместителя директора по АХЧ. 4. Классным руководителям с 1 по 11 класс: - обеспечить свободный доступ учащихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе; - обеспечить достаточное количество одноразовой посуды. 5. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте МОУ НСОШ № 2 пгт. Новая Чара Каларского района Забайкальского края. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на ответственных за организацию школьного питания МОУ Новочарская СОШ № 2 (Венцель О.Е. и Бондарь Н.И.) Директор школы Е.Н. Воложанина Муниципальное общеобразовательное учреждение Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя России Игоря Молдованова 674159 Забайкальский край Каларский район, пгт. Новая Чара ул. Магистральная д. 22А, тел/факс 8(30261) 23-9-83, 7-51-45 ПРИКАЗ «31» августа 2022г. № 35/1 "Об организации питания обучающихся в 2022-2023 учебном году" Во исполнение Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года № Пр-113, в целях организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях на территории Забайкальского края в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Уставом муниципального района «Каларский район», в целях обеспечения питанием обучающихся в МОУ Новочарская СОШ « 2 имени Героя России Игоря Молдованова ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать в 2022-2023 учебном году с 01 сентября 2022 года за счет средств бюджета бесплатное горячее питание (завтрак) для обучающихся 1-4 классов МОУ Новочарская СОШ № 2 (далее — школа). 2. Организовать в 2022-2023 учебном году с 01 сентября 2022 года за счет средств бюджета бесплатное горячее питание (завтрак) для обучающихся 5-11 классов льготных категорий школы. 3. Организовать в 2022-2023 учебном году с 01 сентября 2022 года за счет средств бюджета бесплатное горячее питание (обед) для обучающихся 1-11 классов льготных категорий школы. 4. Предоставить с 01 сентября 2022 года возможность получения буфетной продукции за счет средств родителей учащимся 1-11 классов и работникам школы. 5. Предоставить с 01 сентября 2022 года возможность получения горячего питания (завтрак) за счет средств родителей учащихся 5-11 классов, не относящихся к категории льготников и работникам школы. 6. Предоставить с 01 сентября 2022 года возможность получения горячего питания (обед) за счет средств родителей учащихся 5-11 классов, не относящихся к категории льготников и работникам школы. 7. Назначить ответственных за организацию питания учащихся Бондарь Н.И., заместителя директора по АХЧ и Венцель О.Е., учителя логопеда. 8. Ответственным за организацию питания учащихся Бондарь Н.И., заместителя директора по АХЧ и Венцель О.Е., учителя логопеда. - ежедневно осуществлять контроль за организацией питания в школе и соблюдением питьевого режима учащихся; - координировать и контролировать деятельность классных руководителей, работников пищеблока, поставщиков продуктов питания и индивидуального предпринимателя, предоставляющего услугу питания в школе; - ежедневно проводить бракераж поступающей продукции и готовых блюд, снимать пробу готовой продукции, результаты фиксировать в соответствующих журналах; - контролировать заявки на количество учащихся для предоставления питания и учет фактической посещаемости учащихся; - инициировать и координировать работу по формированию культуры здорового питания учащихся и их родителей; - осуществлять не реже 1 раза в месяц мониторинг удовлетворенности качеством питания; - проводить систематическую работу по охвату горячим питанием всех учащихся школы; - своевременно совместно с медицинским работником осуществлять контроль за соблюдением графика питания обучающихся, предварительным накрытием столов (личная гигиена сотрудников пищеблока, спецодежда, достаточное количество столовых приборов); - систематически формировать сводный список обучающихся для предоставления питания; - предоставлять отчет по питанию в бухгалтерию для учета средств на питание обучающихся; 9. Утвердить график работы школьной столовой и буфета: - буфет с 8.00ч. до 14.50ч.; - столовая с 8.00ч. до 14.30ч. 10. Организовать режим питания учащихся школы: с 09.25ч. до 09.45ч. - горячий завтрак для 1- 4 классов; с 10.15ч. до 10.25ч. - горячий завтрак для 5 - 6 классов; с 11.05ч. до 11.15ч. - горячий завтрак для 7 - 11 классов, детей льготной категории 7 - 11 классов; с 12.15ч. до 12.35ч. - горячий обед для 4 - 11 классов. 11. Утвердить график дежурства учителей в школьной столовой с 02 сентября 2022 года. 12. Медицинской сестре: - осуществлять ежедневный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима и проведением оздоровительных мероприятий в школе; - проводить ежедневно перед началом работы осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и острых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей с занесением результатов осмотра в «Журнал здоровья»; - контролировать соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках; - ежедневно проводить бракераж поступающей продукции и готовых блюд, снимать пробу готовой продукции, результаты фиксировать в соответствующих журналах; - контролировать отбор и хранение суточных проб с готовой пищей. - контролировать соблюдение режима питания детей; - помогать организовывать индивидуальное питание детей, страдающих аллергией к каким — либо продуктам, а также ослабленных и с другими отклонениями в состоянии здоровья; 13. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время приема пищи, за соблюдение правил личной гигиены и правил поведения в столовой возложить на классных руководителей. 14. Секретарю учебной части Бабинцевой Л.Д. ознакомить работников с настоящим приказом. 16. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы Е.Н. Воложанина