УТВЕРЖДАЮ Директор школы ____Осипов В.П.___________ ________________________ «__31__» ___августа_ 2019_г. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ № _1_______________ Забайкальский край «__26__» _05_______ 2019___ г. Наименование территориального образования субъекта РФ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование(вид) объекта МОУ Новочарская С ОШ №2 им. Героя России Игоря Молдованова 1.2. Адрес объекта 674159 Забайкальский край Каларский район пгт. Новая Чара ул. Магистральная 22А 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание ____3___ этажей, 8208 кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 15804 кв.м 1.4. Год постройки здания 1988 , последнего капитального ремонта нет. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: 2020 г., капитального ремонта 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное общеобразовательное учреждение Новочарская средняя общеобразовательная школа №2 им. Героя России Игоря Молдованова образования 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ) 674159 Забайкальский край Каларский район пгт. Новая Чара ул. Магистральная 22А 2. Характеристика деятельности организации на объекте Дополнительная информация: предоставление образовательных услуг на уровне начального, основного общего, среднего общего образования 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Обучающиеся поселка Новая Чара пассажирским транспортом не пользуются, но подвоз обучающихся из с. Удокан осуществляется школьным автобусом, которые доезжают до парковки рядом с объектом «Школа» и идут пешком до здания , расстояние 20 метров. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: есть, школьный автобус снабжен пандусом для коляски 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 15-20 м 3.2.2 время движения (пешком) 5-10 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать высокое крыльцо_) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( крыльцо обустроено пандусом) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания № п Категория инвалидов (вид нарушения) 1 Все категории инвалидов и МГН № Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* /п . в том числе инвалиды: ВНД 2 передвигающиеся на креслах-колясках ВНД 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ВНД 4 с нарушениями зрения ДУ 5 с нарушениями слуха ДУ 6 с нарушениями умственного развития ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п /п Основные структурнофункциональные зоны 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения 6 Система информации и связи (на всех зонах) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДПВ ДПВ ДЧ(нет доступа на 2-3 этаж для инвалида-колясочни ка) ДПВ ДПВ ДПВ ДПВ **Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В Управленческое решение (проект) 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № № п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* \п 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 4 Зона целевого назначения здания (целевого Текущий ремонт ремонт ( капитальный) Текущий Ремонт Капитальный ремонт посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения 6 Система информации на объекте (на всех зонах) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 8 Капитальный ремонт Капитальный ремонт ремонт (текущий) Текущий ремонт, кроме здания школы(капитальный ремонт) Все зоны и участки . *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2.Период проведения работ июнь- декабрь в рамках исполнения проектная документация по капитальному ремонту здания школы (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ-В Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется(нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________________________ (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) 4.4.3. техническая экспертиза; требуется разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта)- требуется; 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов –не требуется; 4.6.Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ http:// novochara.zabaikalschool.ru (наименование сайта, портала) Руководитель рабочей группы директор - В.П.Осипов ______________ (Подпись) (Должность, Ф.И.О.) Члены рабочей группы: Зам.директора по АХЧ Н.И.Бондарь ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) Педагог-логопед О.Е.Венцель ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) В том числе: Зам.директора по УВР Е.Н.Воложанина ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) Управленческое решение согласовано «_31.08___» ____________ 2019___ г. (протокол №__1___) I. Заключение по зоне: Наименовани е структурнофункциональной зоны 1 этаж здания школы Состояние доступности* Рекомендации по адаптации (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ ДУ Удалить пороги при переходе из одной одной рекреации в другую. Расширить в дверные проемы в туалетную комнату для детей-инвалидов ( колясочников) * указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания