Программа профилактики асоциального поведения в школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2
имени Героя России Игоря Молдованова
674159, Забайкальский край, Каларский район, п.Новая Чара, ул. Магистральная, д.22А,
тел/факс8(302-61) 23-9-83, 7-51-45

Утверждаю
Директор школы
___________Е.Н.Воложанина
Приказ № _23___ от 04.04. 2023

Программа
«Профилактика асоциального
поведения несовершеннолетних»
в МОУ Новочарская СОШ №2
имени Героя России Игоря Молдованова
на 2023 - 2024 год.

2023 год

Содержание
ПОДПРОГРАММА 1. «Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»
Цель и задачи по данному разделу
Нормативно правовая база
План мероприятий
ПОДПРОГРАММА 2. «Противодействие идеологии экстремизма,терроризма и фашизма»
Цель и задачи по данному разделу
Нормативно правовая база
План мероприятий
ПОДПРОГРАММА 3. Пропаганда здорового образа жизни
(профилактика зависимого поведения, формирование информационной безопасности)
Цель и задачи по данному разделу
Нормативно правовая база
План общих мероприятий
Подпрограмма

3.1. «Ранняя наркопрофилактика в образовательном учреждении»

Подпрограмма
3.2. «Профилактика не медицинского использования медицинских веществ»
Подпрограмма
3.3. «Профилактика
суицидального
поведения
несовершеннолетних»
ПОДПРОГРАММА 4. «Правовое просвещение и воспитание
процесса»
Цель и задачи по данному разделу
План мероприятий

участников образовательного

ПОДПРОГРАМА 5. «Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников»
Цель и задачи по данному разделу
Нормативно правовая база
План мероприятий

Цели и задачи на 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Цели:
Обеспечение единого комплексного подхода к проблеме профилактики асоциального поведения
несовершеннолетних;
повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения;
сокращение числа правонарушений, фактов безнадзорности и иных проявлений асоциального
поведения обучающимися МОУ Новочарская СОШ №2 имени Героя России Игоря Молдованова.
Задачи:
Осуществить меры, направленные на формирование законопослушного поведения
несовершеннолетних;
Способствовать формированию системы ценностных ориентаций.
Способствовать
умственному, нравственному,
эмоциональному
развитиюличности.
Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни ифизического
развития личности.
Создание условий для выявления и реализации творческого потенциала испособностей

обучающихся.
Формирование ответственности за свои действия, поступки.
Способствовать формированию осознанной гражданской позиции, основанной на
законах и нормах, принятых в РФ.
Осуществить консультативно-профилактическую
работу среди обучающихся, педагогических
работников, родителей;
Развивать систему взаимодействия семьи и школы.
Нормативно правовая база, на основании которой реализуется программа:
Конституция РФ.
Конвенция о правах ребенка.
Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от21.12.2012.
Федеральный закон от 24.07.98 № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка вРоссийской
Федерации».
Федеральный закон РФ
№120-ФЗ
от24.06.1999г.
«Об основах
системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Семейный кодекс РФ.
Гражданский кодекс РФ.
Устав школы.
По каждой подпрограмме имеется соответствующая нормативная база.
ПОДПРОГРАММА 1. Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних
Цель: предупреждение
правонарушений
среди обучающихся
школы
и
профилактика безнадзорности.
Задачи:
Выявление обучающихся, склонных к правонарушениям, требующих особого
педагогического внимания;
Раннее выявление обучающихся, находящихся в трудной жизненной и СОП;
Устранение причин отклонений в поведении обучающихся, обеспечениесоциальнопедагогической поддержки нуждающихся детей;
Создание условий для включения всех обучающихся в социально полезную деятельность,
организация дополнительного образования, внеурочной деятельности в соответствии с их
потребностями, интересами;
Защита и охрана прав детей во взаимодействии с представителями различных социальных
институтов.
Осуществление консультативно-профилактической работы среди обучающихся, педагогов и
родителей.
Нормативно-правовая база:
Конституция Российской Федерации, 12.12.1993
Гражданский Кодекс РФ (ч.1. от 30.11.94 №51-ФЗ; ч.2. от 26.01.96 №14-ФЗ; ч 3. От
26.11.01 №146-ФЗ)
Гражданский процессуальный Кодекс РФ от 14.11.02 №138-ФЗ
Семейный Кодекс РФ от 29.12.95 №223-ФЗ
Кодекс РФ об административных правонарушениях от 28.12.2013г.
Уголовный Кодекс РФ от 13.06.96 №63-ФЗ
Федеральный закон от 24.06.99 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»
Федеральный закон от 24.07.98 № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации»
Федеральный закон от 23.06.2016 № 182 «Об основах системы профилактики правонарушений в
Российской Федерации»

№

План мероприятий:
Наименование мероприятий
Сроки
проведения

Ответственные

Сбор информации об обучающихся,
состоящих: на внутришкольном
контроле; на учете в ПДН,
находящиеся в СОП.
Составление социального паспорта
школы.
Работа малых педагогических советов.
«Профилактика правонарушений
несовершеннолетних».

Сентябрь – май Социальный педагог
Классные руководители

Организация работы классных
руководителей по сохранению
контингентаобучающихся.
Сбор информации по «Скрытому отсев»
Выход в адрес обучающихся,
находящихся в ТЖС (совместно со
специалистами Органов профилактики)

Ежемесячно

Организация досуга обучающихся: Сбор
информации о занятости
обучающихся в кружках и секциях ОУ и
учреждений
дополнительного образования (в том
числе состоящих на разных формах
учета).
Организация психологопедагогической помощи детям:
Социально- психологическое
Тестирование, консультирование для
обучающихся.
Диагностика динамики развития
обучающихся.
Проведение тематическихклассных часов
в рамках направления «Гражданин и
патриот», «Семья».
Проведение оперативно профилактических мероприятий:
Организация встреч с инспектором ПДН,
специалистами служб и ведомств системы
профилактики для проведения
профилактических бесед, мероприятий.

Сентябрьоктябрь

11.

Мероприятия в рамках
профориентационной работы

Сентябрь – май Социальный педагог,
педагог-психолог

12.

Проведение классных родительских
1 раз в четверть Классные руководители
собраний.
Проведение индивидуальных
Сентябрь – май Специалисты службы
профилактических бесед и консультаций
сопровождения
по вопросам
ответственности родителей за воспитание
и обучение детей.

1.

2.

3.

4.
5.

6.

7.

8.

9.
10.

13.

Сентябрь
Ежемесячно

Социальный педагог
Классные руководители
Директор школы,
заместитель директора по
ВР, психолог,
Социальный педагог
Социальный педагог,
классные
руководители

Сентябрь– май
при
Социальный педагог,
необходимости Классные руководители
Зам. директора поВР,
классные руководители

В течение года Педагог-психолог,
Социальный педагог

Классные руководители,
В течение года Педагог психолог,
Социальный педагог
В течение года Социальный педагог,
классныеруководители
Сентябрь – май Заместитель директора по
ВР,
Социальный педагог

14.

Проведение практикумов для родителей с Сентябрь – май Специалисты службы
целью повышения их педагогической
сопровождения.
компетентности и профилактики
семейных конфликтов.

15.

Участие родителей в общешкольных
По плану
родительских собраниях.
Обсуждение на заседаниях методического 1 раз в четверть
объединения
классных руководителей
вопросов по работе с учащимися,
состоящими на ВШК, ПДН, КДН и ЗП.
Рассмотрение на педсоветах вопросов
1 раз в четверть
профилактики совершения
правонарушений несовершеннолетними
по данным аналитическихсправок ОМВД

16.

17.

Директор школы
Заместитель директора по
ВР, социальный педагог
Заместитель директора по
ВР, Социальный педагог

ПОДПРОГРАММА 2. «Противодействие идеологии экстремизма, терроризмаи
фашизма».
Цель: предупреждение
проявлений экстремистских
направленностей
среди
обучающихся школы.
Задачи:
Своевременное выявление обучающихся, причисляющих себя к экстремистским
неформальным молодёжным объединениям.
Формирование и развитие духовно-нравственных качеств несовершеннолетних.
Организация системы мероприятий по формированию ответственного поведения
несовершеннолетних.
Обеспечение информационной безопасности обучающихся.
Обеспечение необходимой адаптации и социализации несовершеннолетних изсемей
мигрантов.
Нормативно-правовая база:
Всеобщая декларация прав человека (ЮНЕСКО от 10.12.48);
Декларация о ликвидации всех форм расовой дискриминации ООН;
Декларация принципов толерантности (ЮНЕСКО от 16.11.95);
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.06.02
№ 114
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 28.12.2013г.;
Федеральный закон от 08.06.2012 N 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об
административных правонарушениях;
Федеральный закон «О
собраниях, митингах,
демонстрациях,
шествиях
и
пикетированиях» ФЗ-№54 от 19 июня 2004 г.
Распоряжение Правительства
российской Федерации от
29.05.2015 №996-р
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
План мероприятий:
№

Наименование мероприятий

1.

Контроль внешнего вида
Сентябрь – май
обучающихся, школьных
принадлежностей с целью выявления
экстремистской символики
Оформление стенда безопасности с Сентябрь – май
целью информирования
обучающихся, педагогов и родителей.
Проведение инструктажей с
Сентябрь – май

2.

3.

Сроки проведения

Ответственные
Классные руководители

Социальныйпедагог,
Волонтеры
Классные руководители

4.
5.
6.

7.

8.

учащимися по антитеррористической
безопасности
Декада противодействия идеологии Сентябрь
терроризма и экстремизма.
Тестирование обучающихся по
Ноябрь -апрель
вопросам толерантного
поведения.
Общешкольная акция «Молодежь
Сентябрь
против террора», приуроченная ко
дню солидарности в борьбе с
терроризмом
Занятия с учащимися в рамках
Сентябрь
внеурочнойдеятельности по
– май
формированию патриотизма,
толерантности.
Ноябрь
Неделя толерантности
Февраль

Неделя безопасного интернета.
День солидарности в борьбе с
10. терроризмом
Уроки мужества и линейки,
посвященные памятным датам и
11. тематические мероприятия:
День солидарности в борьбе с
12 терроризмом
День начала блокады Ленинграда
День прорыва и снятия блокады
.
День защитника Отечества,
День Победы
Профилактические беседы
13. «Как не стать жертвойэкстремистов»

Педагог- организатор
ОБЖ
Педагог-психолог,
социальный педагог
Социальный педагог,
педагог-организатор ОБЖ
Классные руководители.
Учителя предметники
Зам. директора по ВР,
социальный
педагог
Социальный педагог,
классные руководители

9.

Лекции для учащихся
14. антитеррористической
направленности.
Занятия по патриотическому
15. воспитанию «Современное
вооружение РоссийскойАрмии»
10 классы.
Организация встреч с инспектором
16. ПДН ОМВД России «Каларское»
Системы профилактики для
проведения профилактических бесед,
мероприятий.
Классные родительские собрания с
обсуждением вопросов:
17. «Толерантность в семье»,
«Правила, порядок поведения и
действия населения при угрозе
теракта»
Проведение бесед и консультаций по
18. вопросам воспитания детей
19. Организация дежурства по школе
Рассмотрение вопросов по
профилактике экстремизма на
20. педсоветах и методическом

Сентябрь
Сентябрь
– май
Сентябрь
Сентябрь
Январь
Февраль
Май
Сентябрь- октябрь

Педагог-организатор
ОБЖ

Зам. директора по ВР,
педагогиорганизаторы,
классные руководители

Социальный педагог,
педагог организатор
ОБЖ

Сентябрь
апрель

Педагог организатор ОБЖ

Февраль

Педагог организатор ОБЖ

В течение года
В течение года

Социальный педагог
Социальный педагог
совместно с органами
профилактики

1 раз в четверть

Классные руководители

Сентябрь май
Сентябрь - май

Педагог-психолог,
социальный педагог
Администрация
Педагог организатор
ОБЖ

Сентябрь
май

объединении классных
руководителей.
Проведение инструктажей с
21. дежурными учителями и охраной
22. Круглый стол «Молодёжные
субкультуры: «За и Против»».

Директор,
Сентябрь заместительдиректора по
май 1 раз в четверть АХЧ
Второе полугодие
Заместитель
директора по ВР.

ПОДПРОГРАММА 3. Пропаганда здорового образа жизни (профилактика
зависимого поведения, формирование информационной безопасности)
Цель: Воспитание здоровьеформирующего мировоззрения у обучающихся.
Задачи:
Формирование гигиенических навыков у обучающихся школы.
Формирование здоровьесберегающих принципов рационального использования
современных гаджетов у обучающихся школы.
Предупреждение зависимого поведения среди обучающихся школы.
Вырабатывать убеждения в негативном воздействии на организм к активного и
пассивного табакокурения, алкоголя и ПАВ.
Формирование знаний информационной безопасности.
Нормативно правовая база:
Закон РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от
21.11.2011 № 323-ФЗ:
Федеральный Закон Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных
веществах» от 24 декабря 1997 года (с изменениями 25.06.2002; 10.01; 30.06.2003)
Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении порядка оказания педиатрической
помощи от 16.04.2012 № 366н
Санитарные правила и нормы 2.4.2.2821-10, 2.4.1.2660-10
Приказ Минздрава РФ «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских
осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период
обучения в них» от 21.12.2012 № 1346н
Федеральный закон от 07.06.2013 №120 «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного
потребления наркотических средств и психотропных веществ».
План мероприятий:
№

Мероприятия

Сроки
реализации

Организовать горячеепитание в школе
Сентябрь

1.

2.

Ответственные/
приглашённые
специалисты
Директор, Классные
руководители

Проведение спортивных праздников и Сентябрь – май Учителя
соревнований
физкультуры.

4.

Участие в спортивных
состязаниях, проводимых
в округе
Всемирный День без автомобилей

Фельдшер школы

5.

Диагностика и мониторинг состояния В
здоровья детей иподростков.
течение года

6.

Проведение профилактических
медицинских осмотров
учащихся. Сентябрь-май

Фельдшер школы,
Классные руководители

3.

Сентябрь – май Учителя
физкультуры
Сентябрь

Ответственный по ПДД

7.

8.

9.

10.

Организация физкультурных
Ежедневно
минуток в начальной школе.
Реализация программы адаптации для
первоклассников
По плану
«Здравствуй, школа»

Классные руководители

Единый информационный день «Наша Сентябрь
безопасность»
2 и 4 четверть
«Уроки здоровья» 1-4 класс

Педагог-психолог

Декада Здорового образа жизни

Педагог -психолог, классные
руководители

Педагог-психолог.
Классные руководители

В течение
Классные руководители

11.
Всемирный день здоровья

Апрель-май

Руководитель ШСК

12.

14.

Неделя «Здоровье семьи -здоровье
Апрель
Заместитель
ребенка»
директора по ВР
Классные часы по профилактике ПДД Сентябрь – май Куратор отряда «ЮИД»

1.

Месячник
антинаркотическихмероприятий

2.

Проведение дней здоровья.

3.

Конкурс рисунка «Мы за здоровую
нацию»

13.

4.

5.

6.
7.

Октябрь

Не реже 2раз в Заместитель
год
директора по ВР,
Руководитель ШСК
В течение
года по плану учитель ИЗО

Выявление детей, склонных к
алкоголизму, табакокурению,
наркомании

В
течени егода

Индивидуальная работа с детьми,
имеющими вредные привычки.

В течениегода Педагог-психолог,
социальный педагог

Весёлая эстафета на уроках
физической культуры
«Жизнь без автомобиля»;
Декада Здорового образажизни

Сентябрь

Учителя
физкультуры

Апрель

Педагог-психолог,
Социальный педагог,
руководитель ШСК
Заместитель
директора по ВР

Март- апрель
8.

Всемирный день здоровья

9.

Неделя «Здоровье семьи -здоровье
ребенка»
Антинаркотический месячник

10.

11.

Педагог-психолог,
Социальный педагог

Продолжить изучение основ
здорового образа жизни на уроках
ОБЖ, биологии,
природоведения, физической
культуры т др.

Апрель
март-апрель

Социальный педагог,
Организатор ОБЖ

Заместитель
директора по ВР
Заместитель
директора по ВР

Сентябрь-май
Учителя-предметники

12.

Уроки-семинары по ЗОЖ

13.

Интерактивные занятия
«Общее дело»

1.

Выявление несовершеннолетних,
находящихся в социально-опасном
положении, проживающих в
неблагополучных
семьях

2.

3.

4.

5.

6.
7.

8.

9.
10.

11.

Заместитель
Сентябрь –май директора по ВР, педагог2022
психолог,классные
руководители
Апрель2022

Педагог-психолог

Социальный педагог,
В течение года классные руководители

Индивидуальная работа с
обучающимися группы риска
В течение года Социальный педагог, педагогпо социально- психологическим
психолог
вопросам
Привлечение обучающихся
«группы риска» к внеурочной
В течение года Социальный педагог,
деятельности и к
классные руководители
участию в мероприятияхшколы
(кружки, секции,
спортивные мероприятия,
художественная
самодеятельность, акции,конкурсы и
т.п.)
Регулирование взаимоотношений и В течение года Специалисты школьной
конфликтных ситуаций среди
службы медиации
обучающихся в общеобразовательном
учреждении
Оформление
информационных памяток для
подростков на темы:
Сентябрь
Педагог-психолог
«Принимать себя»,
–октябрь
«Как вести себя в конфликтах с
родителями»
«Меня никто не понимает».
Проведение классных часов,бесед,
лекций на тему
Октябрь
Классные руководители
«Безопасность в сети Интернет»
Диагностика адаптации учащихся1, 5, Октябрь-ноябрь Педагог-психолог
10-х классов
Психологическая диагностика
обучающихся для определения
Октябрь
Педагог-психолог
факторов риска суицидального
поведения (7 – 11 классы) (СПТ)
Проведение коррекционной работы с Декабрьобучающимися по результатам
апрель
Педагог-психолог
психологической диагностики
Занятие с элементами тренинга
Январь
«Эмоции и чувства»(7-8 классы)
Педагог-психолог
Психологическое занятие с
обучающимися старших классов на Февраль
тему: «Способы преодоления
Педагог-психолог
кризисных
ситуаций» (9-11 классы)

12.

13.
14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Информационные Классные часы
«Я выбираю жизнь!»(6-8классы)
Просветительская беседа с
обучающимися 9-11 классов:
«Экзамены. Как снизить стресс».
Проведение индивидуальных
консультаций с обучающимися во
время
подготовки к ОГЭ, ЕГЭ
Классные часы «Детский телефон
доверия» (5-11 классы)
Проведение учебно – методического
семинара для педагогического
коллектива на тему: «Особенности
профилактики отклоняющегося
поведения подростков в условиях
школы».
Проведение учебно – методического
семинара для педагогического
коллектива на тему: «Выявление
ранних суицидальных признаков у
несовершеннолетних»
Проведение учебно – методического
семинара для педагогического
коллектива на тему: «Профилактика
конфликтных ситуаций в
ученическом коллективе».
Психологическое консультирование
родителей по вопросам проблемных
взаимоотношений с детьми
Организация родительских собраний
для родителей обучающихся 9, 11
классов на тему «Психологические
особенности подготовки к экзамену»
Проведение родительских собраний
повопросам профилактики детского и
подросткового суицида
Выступление на родительских
собраниях по запросам классных
руководителей

Март

Педагог-психолог,
Классные руководители

Апрель –май

Педагог-психолог

Апрель –
май

Педагог-психолог

Классные руководители
Май
Октябрь

Педагог-психолог,
заместитель
директора по ВР

Декабрь

Педагог- психолог,
социальный
педагог

Февраль
По плану
родительских
собраний
По плану
родительских
собраний
По плану
родительских
собраний
По плану
родительских
собраний

Педагог- психолог,
социальныйпедагог

Педагог-психолог

Педагог-психолог
Зам директора по ВР,
педагог- психолог,
социальныйпедагог
Педагог- психолог,
социальный
педагог

ПОДПРОГРАММА4. Правовое просвещение и воспитание участников
образовательного процесса.
Цель: Формирование правовой культуры обучающихся, социализация учащихся;
организация правового просвещения всех участников образовательного процесса.
Задачи:
Формировать правовую культуру;
Осуществлять координация деятельности педагогических работников по правовому
просвещению и формированию законопослушного поведения несовершеннолетних
Знакомить с основными правовыми нормами и их источниками;
Формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих
прав и прав другого человека;
Способствовать созданию целостного представления об ответственности за
антиобщественные деяния, предусмотренный Уголовным и Административным правом.
Способствовать развитию, становлению гражданской позиции, отрицательному
отношению к правонарушениям.
План мероприятий:

№п/п
Мероприятия

1.

2.

3.

4.

Урок гражданина «Устав школы –это
закон нашей жизни».
Цель: напомнить отдельные
параграфы Устава школы
Классный час
«Административная и юридическая
ответственность при создании
травмоопасной ситуации»
Беседа «За что ставят на
внутришкольный контроль и учет, в
инспекцию по делам
несовершеннолетних и в
комиссию по делам
несовершеннолетних?»
Всероссийский урок
безопасности школьников в сети
Интернет

Сроки

Ответственные,
Приглашённые
специалисты

Сентябрь

Кл. руководители

Сентябрь

Кл. руководители

Октябрь

Социальный педагог,
Кл.руководители

Октябрь

5.

Единые информационные дни
«Наша безопасность»;
«Детский телефон доверия»

Октябрь
Май

6.

Международный Деньтолерантности

Ноябрь

7.

Месяц правовых знаний

Ноябрь-декабрь

8.

Уроки правовойграмотности

Ноябрь-декабрь

9.

Интерактивная беседа
«А что такое коррупция»

Декабрь

10.

11.

12.

13.

14.

Лекторий для родителей на тему:
«Нет – коррупции!»

Заместитель
директора по ВР,
социальный педагог,
классные
руководители
Заместитель
директора по ВР,
социальный педагог,
кл.руководители
Заместитель
директора по ВР,
классные
руководители
Заместитель
директора по ВР,
социальный педагог,
кл.руководители
Учитель
обществознания
Учителя
обществознания

Заместитель
Ноябрь
директора по УВР
Социальный педагог
Заместитель
День Конституции РФ
Декабрь
директора по ВР,
социальный педагог,
кл. руководители
Неделя безопасности детей и
Заместитель
подростков
Сентябрь
директора по ВР,
социальный педагог
Неделя безопасного интернета
Заместитель
«Безопасность в
Февраль
директора по ВР,
глобальной сети»
социальный педагог
Профилактические беседы длясредней
Социальный педагог
и старшей школы с привлечением
Классные
сотрудников полиции и прокуратуры. В течение года по руководители
Просмотр
тематических
совместному плану. Заместитель
видеороликов.
директора по ВР

ПОДПРОГРАММА 5. Формирование антикоррупционного мировоззрения
школьников.
Цель: Создание условий для формирования антикоррупционного мировоззрения
обучающихся, воспитание ценностных установок и развитие способностей, необходимые
для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции.
Задачи:
Познакомить с явлением коррупции: сутью, причинами, последствиями.
Поощрять нетерпимость к проявлениям коррупции.
Продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией.
Создание условий для совместной деятельности школы и представителей социумапо
вопросам антикоррупционного воспитания обучающихся.
Нормативно правовая база
Официальный сайт Президента РФ http://www.kremlin.ru/articles/corrupt.html
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии
национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»
Уголовный кодекс Российской Федерации (в редакции от 13.02.2009 г.).
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
План мероприятий:
№п/п Мероприятия

1.
2.
3.
4.
5.
6.

9.

10.

Ответственный

Классные часы на тему:
«Наше будущее – безкоррупции!» октябрь

Классный руководитель

Интерактивная беседа: «Ачто
такое коррупция?»
Месяц правовых знаний

Декабрь

Учитель обществознания

Ноябрь-декабрь

Неделя профилактики
правонарушений «Я и Закон»
Родительские собрания

Март
Сентябрь март
Сентябрь

Заместитель
директора по ВР
Заместитель директора по ВР.
Социальный педагог
Заместитель директора по ВР
Классные руководители
Заместитель директора по ВР

Сентябрь май

Педагог- психолог,
Социальныйпедагог

Анкетирование родителей по
вопросам правовой
грамотности
Консультирование родителей

7.

8.

Срок

Родительские собрания по
вопросам антикоррупционной
политики с приглашением
В течение года в
представителей прокуратуры в
рамках ЕИД
рамках единых информационных
дней
Заседание МО «О формировании у
школьников антикоррупционного
мировоззрения на уроках истории
и обществознания»
Сентябрь
Педагогический совет на тему:
«Антикоррупционная
деятельность района» с
приглашенным специалистом из
прокуратуры

Декабрь

Директор школы

Руководитель МО

директор школы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».