Положение о Паспорте ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор Муниципального
общеобразовательного учреждения
Новочарская средняя
общеобразовательная школа имени
Героя России Игоря Молдованова
___________ Е.Н. Воложанина
приказ № 05/1__17 января 2023 г.
М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТЕ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Паспорт дорожной безопасности образовательной организации
является основным документом, систематизирующим сведения о
деятельности образовательной организации по обеспечению безопасности
обучающихся на прилегающих к образовательной организации дорогах
общего пользования и внутриквартальной территории.
Паспорт дорожной безопасности обязаны иметь все образовательные
организации.
2.
Паспорт дорожной безопасности является
документом,
разработанным в целях предупреждения дорожного травматизма, сохранение
жизни и здоровья детей.
3. Информация, включенная в Паспорт, предназначена для служебного
пользования органами МВД и образования для организации работы по
предупреждению дорожного травматизма среди детей.
4. Паспорт определяет готовность к выполнению образовательной
организации возложенных на нее задач по обеспечению воспитательной и
просветительской работы с воспитанниками, родителями и персоналом по
предупреждению дорожного травматизма.
5. Паспорт составляется специально созданной рабочей группой под
руководством ответственного за организацию работы по безопасности
дорожного движения образовательного учреждения и утверждается
руководителем образовательного учреждения.
6 . Паспорт готовится в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр
Паспорта хранится у руководителя образовательного учреждения, второй
экземпляр - в отделе государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления МВД России.
7. Руководители учреждений и ведомств, в которых хранятся
экземпляры Паспортов, несут персональную ответственность за соблюдение
режима их хранения, допуск к ним уполномоченных на то сотрудников.
Копирование Паспорта и передача его лицам и организациям, не имеющим
на то полномочий, запрещены.
8. Бланки Паспорта изготавливаются по единому образцу и
оформляются на русском языке.

9.
Заполнение
Паспорта
осуществляется
администрацией
образовательной организации с учетом требований настоящего положения.
10. Титульный лист Паспорта должен содержать следующие данные:
- наименование образовательной организации в соответствии с Уставом
образовательной организации;
- реквизиты (ФИО, дата утверждения) представителя Районной
администрации;
- реквизиты (ФИО, дата утверждения) руководителя образовательной
организации;
- реквизиты (ФИО, дата утверждения) ответственного руководителя отдела
ГИБДД УМВД России;
- год подготовки Паспорта.
11. В Паспорт вносятся следующие сведения об образовательной
организации:
Общие сведения:
- Наименование образовательной организации;
- Тип образовательной организации;
- Местонахождения адрес образовательной организации;
- Фактический адрес образовательной организации (если отличается от
юридического);
- Руководители образовательной организации;
- Ответственный (-ые) от отдела ГИБДД УМВД России;
- Ответственные за мероприятия по профилактике детского травматизма
образовательной организации, РОЦ БДД (телефон, адрес);
- Количество учащихся в образовательной организации;
- Наличие уголка по БДД (если имеется, указать место расположения);
- Наличие класса по БДД (если имеется, указать место расположения);
- Наличие автогородка (площадки) (если имеется);
- Наличие школьного автобуса в образовательной организации;
- Расписание занятий в образовательной организации;
- Телефоны оперативных служб.
План-схемы:
- План-схема района расположения образовательной организации. Пути
движения транспортных средств и детей;
- Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от
образовательной организации (размещение соответствующих технических
средств, маршруты движения детей, расположение парковочных мест
автотранспорта);
- Маршруты движения пеших организованных групп детей образовательной
организации (стадион, парк, спортивно-оздоровительный комплекс и др.);
- Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и
рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательной
организации;
- Маршрут движения школьного автобуса по маршруту «Дом –
Образовательная организация – Дом» (с указанием остановок);
- Место посадки/высадки обучающихся у образовательной организации;

Паспорт может содержать и ряд других схем.
12. Действие Паспорта ограничивается 3 годами и дополняется или
корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения,
включенные в Паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например,
завершение реконструкции или капитального ремонта, изменение схемы, и
другие.).
13. Актуализация данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1
января текущего года. Паспорт регистрируется в установленном
делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом.
14. Ранее заведенный паспорт хранится 3 года, уничтожается в
установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.
15. Паспорт размещается на сайте образовательной организации в виде
титульного листа, листа согласования и листа корректировок.
16. Копия «План-схемы района расположения образовательной
организации. Пути движения транспортных средств и детей», содержащаяся
в Паспорте должна быть размещена на стенде в доступном для родителей
месте в фойе образовательной организации. Там же располагается книга
«Предложений по организации дорожного движения вблизи образовательной
организации».
17. Паспорт хранится в сейфе в служебном кабинете руководителя
образовательной организации.
18. Паспорт переоформляется по окончании его срока действия,
повреждении и невозможности дальнейшего ведения. В новый Паспорт
переносится информация, не утратившая актуальность на момент его
переоформления.
19. Паспорт подлежит корректировке в следующих случаях:
- При изменении или установлении нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Субъекта российской Федерации, решениями областной (краевой)
Антитеррористической комиссии, дополнительных специальных требований
по обеспечению защиты населения и объектов от актов терроризма.
- На основании рекомендаций УМВД России и управления образования
Администрации города (района), направленных администрации объекта в
письменной форме за подписью руководителя одного из указанных органов.
- При изменении застройки территории объекта или изменении дорожной
сети прилегающей к объекту.
- При изменении персоналий должностных лиц включенных в паспорт и
способов связи с ними.
- В случае изменения других фактических данных.
Преподаватель-организатор ОБЖ
___ ______________ 2022 г.

Д.Б. Болгужинова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».