приказы по питанию с электронной подписью

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2
им. Героя России Игоря Молдованова
674159 Забайкальский край Каларский район, пгт. Новая Чара ул. Магистральная д. 22А, тел/факс 8(30261) 23-9-83, 7-51-45

ПРИКАЗ
«31» августа 2022г.

№ 35

Об организации родительского контроля за горячим питанием
в МОУ Новочарская СОШ № 2

В целях создания оптимальных условий, направленных на обеспечение
обучающихся сбалансированным питанием качественного приготовления с
соблюдением санитарногигиенических норм и требований
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию для осуществления родительского контроля
организации и качества питания обучающихся в МОУ Новочарская СОШ № 2
2. Включить в состав комиссии следующих членов общешкольного
родительского комитета:
- Андросова Н.В.- член родительского комитета 7А класса
- Каликова Н.Н. – член родительского комитета 10А класса
- Суворова Л.В. – член родительского комитета 9А класса
5. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте МОУ НСОШ
№ 2 пгт. Новая Чара Каларского района Забайкальского края.
6. Утвердить Положение о родительском контроле за организацией и
качеством питания в МОУ Новочарская СОШ №2.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на ответственных за
организацию школьного питания МОУ Новочарская СОШ № 2 (Венцель О.Е. и
Бондарь Н.И.)

Директор школы

Е.Н. Воложанина

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2
им. Героя России Игоря Молдованова
674159 Забайкальский край Каларский район, пгт. Новая Чара ул. Магистральная д. 22А, тел/факс 8(30261) 23-9-83, 7-51-45

ПРИКАЗ
«31» августа 2022г.

№ 35/2

О назначении ответственных за организацию
бесплатного питания для обучающихся 1-4 классов
и обучающихся детей с ОВЗ и детей инвалидов
1-11 классов в МОУ Новочарская СОШ № 2
В соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями к
организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать питьевой режим в МОУ Новочарская СОШ № 2 в
следующей форме — вода расфасованная в емкости.
2. Назначить ответственным за питьевой режим в начальной школе
Венцель Ольгу Евгеньевну, учителя логопеда.
3. Назначить ответственным за питьевой режим в среднем и старшем
звене Бондарь Надежду Ивановну, заместителя директора по АХЧ.
4. Классным руководителям с 1 по 11 класс:
- обеспечить свободный доступ учащихся к питьевой воде в течение всего
времени их пребывания в школе;
- обеспечить достаточное количество одноразовой посуды.
5. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте МОУ НСОШ
№ 2 пгт. Новая Чара Каларского района Забайкальского края.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на ответственных за
организацию школьного питания МОУ Новочарская СОШ № 2 (Венцель О.Е. и
Бондарь Н.И.)

Директор школы

Е.Н. Воложанина

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новочарская средняя общеобразовательная школа № 2
им. Героя России Игоря Молдованова
674159 Забайкальский край Каларский район, пгт. Новая Чара ул. Магистральная д. 22А, тел/факс 8(30261) 23-9-83, 7-51-45

ПРИКАЗ
«31» августа 2022г.

№ 35/1

"Об организации питания обучающихся в 2022-2023 учебном году"
Во исполнение Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года № Пр-113, в
целях организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное
общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях на
территории Забайкальского края в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012
года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Уставом муниципального района
«Каларский район», в целях обеспечения питанием обучающихся в МОУ Новочарская СОШ
« 2 имени Героя России Игоря Молдованова
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2022-2023 учебном году с 01 сентября 2022 года за счет средств
бюджета бесплатное горячее питание (завтрак) для обучающихся 1-4 классов МОУ
Новочарская СОШ № 2 (далее — школа).
2. Организовать в 2022-2023 учебном году с 01 сентября 2022 года за счет средств
бюджета бесплатное горячее питание (завтрак) для обучающихся 5-11 классов льготных
категорий школы.
3. Организовать в 2022-2023 учебном году с 01 сентября 2022 года за счет средств
бюджета бесплатное горячее питание (обед) для обучающихся 1-11 классов льготных
категорий школы.
4. Предоставить с 01 сентября 2022 года возможность получения буфетной продукции
за счет средств родителей учащимся 1-11 классов и работникам школы.
5. Предоставить с 01 сентября 2022 года возможность получения горячего питания
(завтрак) за счет средств родителей учащихся 5-11 классов, не относящихся к категории
льготников и работникам школы.
6. Предоставить с 01 сентября 2022 года возможность получения горячего питания
(обед) за счет средств родителей учащихся 5-11 классов, не относящихся к категории
льготников и работникам школы.
7. Назначить ответственных за организацию питания учащихся Бондарь Н.И.,
заместителя директора по АХЧ и Венцель О.Е., учителя логопеда.
8. Ответственным за организацию питания учащихся Бондарь Н.И., заместителя
директора по АХЧ и Венцель О.Е., учителя логопеда.
- ежедневно осуществлять контроль за организацией питания в школе и соблюдением
питьевого режима учащихся;
- координировать и контролировать деятельность классных руководителей, работников
пищеблока, поставщиков продуктов питания и индивидуального предпринимателя,
предоставляющего услугу питания в школе;
- ежедневно проводить бракераж поступающей продукции и готовых блюд, снимать
пробу готовой продукции, результаты фиксировать в соответствующих журналах;

- контролировать заявки на количество учащихся для предоставления питания и учет
фактической посещаемости учащихся;
- инициировать и координировать работу по формированию культуры здорового
питания учащихся и их родителей;
- осуществлять не реже 1 раза в месяц мониторинг удовлетворенности качеством
питания;
- проводить систематическую работу по охвату горячим питанием всех учащихся
школы;
- своевременно совместно с медицинским работником осуществлять контроль за
соблюдением графика питания обучающихся, предварительным накрытием столов (личная
гигиена сотрудников пищеблока, спецодежда, достаточное количество столовых приборов);
- систематически формировать сводный список обучающихся для предоставления
питания;
- предоставлять отчет по питанию в бухгалтерию для учета средств на питание
обучающихся;
9. Утвердить график работы школьной столовой и буфета:
- буфет с 8.00ч. до 14.50ч.;
- столовая с 8.00ч. до 14.30ч.
10. Организовать режим питания учащихся школы:
с 09.25ч. до 09.45ч. - горячий завтрак для 1- 4 классов;
с 10.15ч. до 10.25ч. - горячий завтрак для 5 - 6 классов;
с 11.05ч. до 11.15ч. - горячий завтрак для 7 - 11 классов, детей льготной категории 7 - 11
классов;
с 12.15ч. до 12.35ч. - горячий обед для 4 - 11 классов.
11. Утвердить график дежурства учителей в школьной столовой с 02 сентября 2022 года.
12. Медицинской сестре:
- осуществлять ежедневный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического
режима и проведением оздоровительных мероприятий в школе;
- проводить ежедневно перед началом работы осмотр работников пищеблока на наличие
гнойничковых заболеваний кожи рук и острых поверхностей тела, а также ангин,
катаральных явлений верхних дыхательных путей с занесением результатов осмотра в
«Журнал здоровья»;
- контролировать соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с
обязательными отметками в санитарных книжках;
- ежедневно проводить бракераж поступающей продукции и готовых блюд, снимать пробу
готовой продукции, результаты фиксировать в соответствующих журналах;
- контролировать отбор и хранение суточных проб с готовой пищей.
- контролировать соблюдение режима питания детей;
- помогать организовывать индивидуальное питание детей, страдающих аллергией к каким
— либо продуктам, а также ослабленных и с другими отклонениями в состоянии здоровья;
13. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время приема пищи, за соблюдение правил
личной гигиены и правил поведения в столовой возложить на классных руководителей.
14. Секретарю учебной части Бабинцевой Л.Д. ознакомить работников с настоящим
приказом.
16. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы

Е.Н. Воложанина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».