Акт обследования к паспотру доступности.

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____Осипов В.П.___________
________________________
«__31__» ___августа_ 2019_г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ _1_______________

Забайкальский край

«__26__» _05_______ 2019___ г.

Наименование территориального
образования субъекта РФ

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование(вид) объекта МОУ Новочарская С ОШ №2 им. Героя России Игоря
Молдованова
1.2. Адрес объекта 674159 Забайкальский край Каларский район пгт. Новая Чара ул.
Магистральная 22А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ____3___ этажей, 8208 кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
15804 кв.м
1.4. Год постройки здания 1988 , последнего капитального ремонта нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: 2020 г., капитального ремонта
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое наименование) муниципальное общеобразовательное учреждение Новочарская средняя
общеобразовательная школа №2 им. Героя России Игоря Молдованова образования
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ) 674159 Забайкальский край Каларский
район пгт. Новая Чара ул. Магистральная 22А
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация: предоставление образовательных услуг на уровне начального,
основного общего, среднего общего образования
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Обучающиеся поселка Новая Чара пассажирским транспортом не пользуются, но подвоз
обучающихся из с. Удокан осуществляется школьным автобусом, которые доезжают до парковки
рядом с объектом «Школа» и идут пешком до здания , расстояние 20 метров.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: есть, школьный автобус
снабжен пандусом для коляски
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 15-20 м
3.2.2 время движения (пешком) 5-10 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать высокое крыльцо_)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( крыльцо обустроено пандусом)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

1

Все категории инвалидов и МГН

№

Вариант
организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*

/п

.
в том числе инвалиды:

ВНД

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п
/п

Основные структурнофункциональные зоны

1 Территория, прилегающая к
зданию (участок)
2 Вход (входы) в здание
3 Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)
4 Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
5 Санитарно-гигиенические
помещения
6 Система информации и связи
(на всех зонах)
7 Пути движения
к объекту (от остановки
транспорта)

Состояние
доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**
ДПВ
ДПВ
ДЧ(нет доступа на 2-3
этаж для инвалида-колясочни
ка)
ДПВ

ДПВ
ДПВ
ДПВ

**Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В
Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
№
п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации
объекта(вид работы)*

\п
1
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
2
Вход (входы) в здание
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого

Текущий ремонт
ремонт ( капитальный)
Текущий Ремонт
Капитальный ремонт

посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6
Система информации на объекте (на всех
зонах)
7
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
8

Капитальный ремонт
Капитальный ремонт
ремонт (текущий)

Текущий
ремонт,
кроме
здания школы(капитальный ремонт)

Все зоны и участки

.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы
обслуживания
4.2.Период проведения работ июнь- декабрь
в рамках исполнения проектная документация по капитальному ремонту здания школы
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
ДЧ-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
удовлетворительно
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется(нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии
_____________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства,
архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

4.4.3. техническая экспертиза; требуется разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта)- требуется;
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов –не требуется;
4.6.Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
http:// novochara.zabaikalschool.ru
(наименование сайта, портала)

Руководитель
рабочей группы директор -

В.П.Осипов

______________

(Подпись)

(Должность, Ф.И.О.)

Члены рабочей группы:
Зам.директора по АХЧ Н.И.Бондарь

______________

(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Педагог-логопед О.Е.Венцель

______________

(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

В том числе:

Зам.директора по УВР Е.Н.Воложанина

______________

(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Управленческое решение согласовано «_31.08___» ____________ 2019___ г. (протокол
№__1___)
I. Заключение по зоне:
Наименовани
е
структурнофункциональной
зоны
1 этаж
здания школы

Состояние
доступности*

Рекомендации
по адаптации

(к пункту 3.4
Акта обследования
ОСИ)

(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

ДУ

Удалить пороги
при переходе из одной
одной рекреации в
другую.
Расширить в
дверные проемы в
туалетную комнату для
детей-инвалидов (
колясочников)

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с
ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».